Российский экологический оператор проведет на Российском экологическом форуме (РЭФ) четыре сессии, посвященные расширенной ответственности производителей (РОП). Форум пройдет с 8 по 11 октября в Подмосковье.

На РЭФ-2023 будут проведены пленарное заседание «Новая расширенная ответственность производителей — новая отрасль экономики», сессии «Текстиль и обувь: как усовершенствовать обращение со сложными отходами», «Отходы в техобслуживании автомобилей: как сделать прозрачнее рынок сбора и утилизации», а также паблик-ток «РОП: игра по новым правилам».

Фото: Unipack.Ru

«Невозможно представить достижение целевых показателей без работающего РОП, но работа в этом направлении продолжается и мы видим, что по-прежнему остается множество вопросов. РЭО является единственным обладателем всеобъемлющих знаний о РОП, а совместно с Минприроды обладает последней информацией о разрабатываемых нормативно-правовых актах по этому направлению. На паблик-токе наши специалисты ответят на все вопросы утилизаторов и производителей упаковки», — отметил директор по устойчивому развитию РЭО Игорь Забралов.

Регистрацию на форум можно пройти на сайте Российского экологического оператора.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Специальное предложение от Сибура

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95189/



Другие новости

21.06.2024 Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным ... 21.06.2024 Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной ... 21.06.2024 DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров. Впервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit Агентство DDVB планирует запустить новую форму нетворкинга – дизайн-дейтинг. Такой формат свиданий уже давно популярен в России, но теперь эту практику планируют распространить и на профессиональную сферу. Новый формат «быстрых ... 21.06.2024 442 LAB разработали упаковку для оливкового масла Le Amantine Итальянское агентство 442 LAB разработало дизайн упаковки для оливкового масла Le Amantine. В дизайне сочетаются простые и универальные символы, выполненные в мягком живописном стиле, напоминающем об итальянском Ренессансе. Теплые тона отражают ... 21.06.2024 КФ "Спартак" выпустила ретро-коллекцию конфет к своему 100-летию Один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий "Спартак" отметил свое 100-летие. Фото: Blizko.by Специально к этой дате кондитерская фабрика выпустила ряд наименований конфет и шоколада, популярных во времена СССР. Среди них — ... 21.06.2024 "Аливария" выпустила новое безалкогольное пиво Линейка безалкогольного пива от "Аливарии" пополнилась сразу двумя новинками: "Аливария Светлое Безалкагольное" и "Аливария Пшеничное Безалкогольное". Фото: Аливария В компании сообщили, что в 2023 году объем рынка безалкогольного пива в Беларуси вырос ...