Aura Bora и Graza выпустили коктейль с оливковым маслом
Производитель газированной воды Aura Bora и производитель оливкового масла Graza объединились в необычную коллаборацию и выпустили безалкогольный коктейль с мартини и оливковым маслом Dry Guys.
Дизайн упаковки создавали в агентстве Voge совместно с Jesse Howell (дизайнером компании Aura Bora). В дизайне органично объединились визуальные особенности двух самобытных брендов. Графические элементы обоих брендов соединились с рукописным шрифтом, разработанным специально для этого продукта. Оригинальный иллюстративный стиль напоминает упаковки масла Graza.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (37)
- Дизайн упаковки, этикетки (110)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (65)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
07:32 Jktu
Дизайн сделали максимально похожим на соджу Jinro
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые
08:57 Jktu
Теперь хоть стал понятен и узнаваем бренд.