18 ноября в Новой Москве (в посёлке Коммунарка) открыла двери кофейня Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина. По ассортименту и ценовой политике Cofix Bakery значительно отличается от стандартных, работающих в формате to go кофеен Cofix. Фиксированные цены сохранены только на напитки, которые в зависимости от объёма будут продаваться за 120, 180, 240 и 300 рублей. Cofix Bakery обеспечивает продукцией собственный расположенный в Москве экспериментальный цех и сторонние поставщики.

Для нового формата был создан свой фирменный стиль, разработана упаковка и введена брендированная многоразовая посуда. В отличие от привычного Cofix в интерьере кофейни доминируют сиреневый и терракотовый цвета. Заведение площадью 86 кв. м рассчитано на большое количество удобных посадочных мест. Многие позиции из меню будут доступны для доставки на дом, что немаловажно для спальных районов. Компания прогнозирует, что на доставку будет приходиться минимум 20% выручки Cofix Bakery.

Фото: Cofix

«Cofix прошёл стадию бурного роста и практически полностью покрыл деловую часть Москвы, поэтому было принято решение запустить в столице новый формат, который позволит нам расширить территориальное присутствие бренда. Cofix bakery – отдельная розничная модель, направленная на абсолютно новое для Cofix потребительское поведение. Мы рассчитываем стать точкой притяжения для жителей спальных районов, которые смогут зайти к нам, чтобы купить свежий хлеб и выпечку, просто выпить чашку кофе с десертом или поужинать с вином в кругу близких людей. Три ключевых продукта – кофе, хлеб и вино – обеспечат Cofix Bakery высокую конверсию в течение всего дня. С точки зрения клиентского опыта Cofix Bakery – это, безусловно, новый уровень развития нашего бренда», - сообщил CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс.

Cofix Bakery в посёлке Коммунарка – тестовая корпоративная кофейня. В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе. На данный момент уже подписаны договоры с партнёрами Cofix на открытие четырёх кофеен нового формата в Москве и ещё двух кофеен в Екатеринбурге и Тюмени.




Источник: https://news.unipack.ru/95992/



Другие новости

08.12.2023 Рождественское настроение Coca-Cola Агентство JKR представляет рождественский дизайн упаковки для Coca-Cola, в котором сочетаются классические элементы бренда и праздничные символы. Банки украшены набором праздничных украшений, создающих игривую рождественскую эстетику. Присмотревшись к елочным шарикам на ... 08.12.2023 Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul. Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума. Производитель ... 08.12.2023 Illig расширяет сферы применения серии машин XLU Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно ... 08.12.2023 "ФрутоНяня" выпустила детский чай «ФрутоНяня» представляет специальные детские чаи, которые поддержат зимнее настроение и сделают сезонные детские забавы еще более приятными. Напитки не содержат добавленного сахара. Специально разработанные для малышей сочетания ягод и трав ... 08.12.2023 Vinca выпускает сицилийское вино в винных банках Ardagh ёмкостью 187 мл Компания Vinca выпустила новую серию своей линейки органических вин из Сицилии в банках ёмкостью 187 мл производства Ardagh Metal Packaging (AMP). Вино производится из органического винограда, выращенного на западном побережье ... 08.12.2023 Лимитированная партия сельди "Матиас" к 25-летию бренда В России появилась атлантическая сельдь «Матиас» в серебряной упаковке. Лимитированная партия выпущена к 25-летию бренда. Отборная сельдь представлена упаковками серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с цифрой 25, а рядом ...