18 ноября в Новой Москве (в посёлке Коммунарка) открыла двери кофейня Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина. По ассортименту и ценовой политике Cofix Bakery значительно отличается от стандартных, работающих в формате to go кофеен Cofix. Фиксированные цены сохранены только на напитки, которые в зависимости от объёма будут продаваться за 120, 180, 240 и 300 рублей. Cofix Bakery обеспечивает продукцией собственный расположенный в Москве экспериментальный цех и сторонние поставщики.

Для нового формата был создан свой фирменный стиль, разработана упаковка и введена брендированная многоразовая посуда. В отличие от привычного Cofix в интерьере кофейни доминируют сиреневый и терракотовый цвета. Заведение площадью 86 кв. м рассчитано на большое количество удобных посадочных мест. Многие позиции из меню будут доступны для доставки на дом, что немаловажно для спальных районов. Компания прогнозирует, что на доставку будет приходиться минимум 20% выручки Cofix Bakery.

Фото: Cofix

«Cofix прошёл стадию бурного роста и практически полностью покрыл деловую часть Москвы, поэтому было принято решение запустить в столице новый формат, который позволит нам расширить территориальное присутствие бренда. Cofix bakery – отдельная розничная модель, направленная на абсолютно новое для Cofix потребительское поведение. Мы рассчитываем стать точкой притяжения для жителей спальных районов, которые смогут зайти к нам, чтобы купить свежий хлеб и выпечку, просто выпить чашку кофе с десертом или поужинать с вином в кругу близких людей. Три ключевых продукта – кофе, хлеб и вино – обеспечат Cofix Bakery высокую конверсию в течение всего дня. С точки зрения клиентского опыта Cofix Bakery – это, безусловно, новый уровень развития нашего бренда», - сообщил CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс.

Cofix Bakery в посёлке Коммунарка – тестовая корпоративная кофейня. В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе. На данный момент уже подписаны договоры с партнёрами Cofix на открытие четырёх кофеен нового формата в Москве и ещё двух кофеен в Екатеринбурге и Тюмени.




Источник: https://news.unipack.ru/95992/



Другие новости

22.10.2024 Axe выпустил лимитированную коллекцию со звездами хип-хопа Бренд Axe выпустил лимитированную серию дезодорантов, разработанную в сотрудничестве с двумя известными представителями хип-хоп сцены: музыкальным продюсером Metro Boomin и рэп-сенсацией Coi Leray. Разработанные независимым дизайнерским агентством Sunhouse в сотрудничестве с ... 22.10.2024 Paboco представляет первую в мире готовую к продаже бумажную бутылочку с колпачком По информации шведского стартапа Blue Ocean Closures, специализирующегося на выпуске упаковочных материалов на основе волокон, компании Paboco и Blue Ocean Closures объединили усилия для создания первой в отрасли готовой к ... 22.10.2024 Представители молочного бизнеса из стран BRICS+ посетили предприятия "ЭкоНивы" Предприятия ГК «ЭкоНива» приняли представителей крупных молочных компаний из стран BRICS+. Визит, организованный группой совместно с Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко), включал в себя посещение сельскохозяйственных предприятий и молокоперерабатывающих заводов ... 22.10.2024 Группа компаний "Дамате" будет поставлять продукцию во "Вкусно – и точка" Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника. Продукция производится на заводе глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Первый сэндвич с ломтиком индейки появится ... 22.10.2024 "Агрокомплекс" увеличил фасовку яблок В садоводческом предприятии «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачева продолжается сбор зимних яблок. Компания ожидает получить урожай яблок на уровне 16 тыс. тонн. Одна тысяча тонн будет расфасована на высокотехнологичной автоматической упаковочной линии. «Погодные ... 22.10.2024 51% продуктов в британских супермаркетах упакован в ненужный пластик Исследование «Индекс изменения материалов» (The Material Change Index), проведенное Retail Economics по заказу DS Smith, выявило, что более половины (51%) продуктов питания и напитков, продающихся в супермаркетах Британии, без необходимости ...