Компания "Аливария" обновила линейку праздничного пива "Калядны цуд". Новинка "Корица-Лимон" - темное пиво, вкус которого сочетает в себе цитрусовые ноты и пряную сладость корицы.

"Аливария" приготовила праздничное пиво

У напитка насыщенный вкус, фруктовый аромат и легкая горчинка послевкусия.

Для тех, кому ближе традиционный вкус, "Аливария" снова запустила в продажу классический "Калядны цуд". Пиво доступно в банках 0,45 л.




Источник: https://news.unipack.ru/96166/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...