Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта можно очистить любое загрязнение, в том числе, удалить сложные пятна. Помимо эффективных свойств Labery экологичен, так как не содержит хлора и полностью безопасен для применения во время стирки детских вещей.

Несмотря на очевидные преимущества Labery как универсального бытового средства, показатели общего объема продаж не были высокими. Необходимо было это исправить, разработать эффективный дизайн, а также выделиться на фоне большого числа конкурентов на маркетплейсах.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Также важно донести до потребителя все свойства и преимущества продукта с помощью визуальных коммуникаций. При этом важно учитывать, специфику канала продаж электронной торговли.

После качественного анализа упаковки по трем слоям, - визуальному, контекстному и конверсионному, стало очевидно, что следует активно проработать контекстный и конверсионные слои - донести преимущества продукта, разъяснить способы применения, по-новому взглянуть на коммуникацию с потребителем, а также расставить цветовые акценты.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Прошлый дизайн не коммуницировал с потребителем, было не совсем ясно, в чем преимущества этого продукта, и какую повседневную «боль» он может помочь решить. К тому же, старая упаковка не цепляла взгляд, что является большим минусом на маркетплейсах.

Для решения поставленных задач была выбрана услуга "экспресс-дизайн", которая позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке.

Прежде всего, дизайнеры поменяли логотип, сохранив концепцию изображения пузырей, которые выступали в качестве ассоциации с кислородом. Затем применили современный тренд на геометрические фигуры - поместили круг в другой, тем самым подчеркивая название продукта. Использование геометрической фигуры - круг в дизайне - это один из самых эффективных способов привлечения внимания. Такой прием придает упаковке современный и структурный вид, а также усиливает визуальный эффект, делая его запоминающимся и привлекательным для потребителя.

Было важно вызвать ассоциацию с надежным и технологичным брендом, который может облегчить решение бытовых задач. Для этого дизайнеры проработали эффективное расположение свойств продукта, стараясь не нагружать покупателя “тяжелыми” понятиями.

Для того, чтобы улучшить показатели контекстного слоя, который отвечает за то, как аудитория понимает категорию продукта, внизу крупным шрифтом расположили слово “концентрат”. Надпись “101 способ применения для чистого дома” помогает сразу сориентироваться с назначением товара, понять какую проблему потребителя продукт может решить.

Значок “Eco” помогает найти растущую целевую аудиторию, которой важно использовать экологически чистые продукты, которые не оставляют углеродный след.




Источник: https://news.unipack.ru/96172/



Другие новости

14.02.2025 Siegwerk представила поверхностные краски без нитроцеллюлозы для упаковки Немецкая компания Siegwerk, один из ведущих поставщиков печатных красок и лаков для упаковки и этикеток, представила первую серию красок без нитроцеллюлозы (НЦ), специально разработанную для поверхностной печати на полиэтиленовых (ПЭ) ... 14.02.2025 Novabev Group представляет собственный вермут Коллекция бренда премиальных игристых вин Tête de Cheval пополнилась новым продуктом — Vermouth Tête de Cheval Blanc — это первый вермут в портфеле Novabev Group. Его разработка и создание заняли ... 14.02.2025 "Сегежа Групп" внедряет российскую автоматику на пеллетном заводе Предприятие холдинга «Сегежа Групп» в Красноярском крае запустило новую автоматизированную линию российского производства для фасовки биотоплива в упаковки от 10 до 25 кг. Это позволит ежемесячно дополнительно производить около 5 ... 14.02.2025 Рассматривается возможность продажи немецкой компании Gerresheimer Gerresheimer, немецкий производитель, специализирующийся на выпуске упаковки для фармацевтических препаратов и косметики рассматривает возможность продажи. Компания привлекла консультантов для оценки интереса со стороны потенциальных покупателей, при этом несколько частных инвестиционных компаний, ... 14.02.2025 Компания "Титан-СМ" завершила автоматизацию систем управления технологическими процессами На производственной площадке компании «Титан-СМ» (входит в ГК «Титан»), один из крупнейших производителей консистентных смазок в России и СНГ, в г. Новочеркасск в рамках модернизации производства, произведены работы по автоматизации ... 14.02.2025 "Балтика" выпустила пиво IPA India Pale Ale, первая новинка 2025 года от "Балтика Brew" в кегах и стеклянной бутылке — это особенный сорт: впервые его версию сварили на экспериментальном мини-пивзаводе Исследовательского центра "Балтики" еще ...