Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта можно очистить любое загрязнение, в том числе, удалить сложные пятна. Помимо эффективных свойств Labery экологичен, так как не содержит хлора и полностью безопасен для применения во время стирки детских вещей.

Несмотря на очевидные преимущества Labery как универсального бытового средства, показатели общего объема продаж не были высокими. Необходимо было это исправить, разработать эффективный дизайн, а также выделиться на фоне большого числа конкурентов на маркетплейсах.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Также важно донести до потребителя все свойства и преимущества продукта с помощью визуальных коммуникаций. При этом важно учитывать, специфику канала продаж электронной торговли.

После качественного анализа упаковки по трем слоям, - визуальному, контекстному и конверсионному, стало очевидно, что следует активно проработать контекстный и конверсионные слои - донести преимущества продукта, разъяснить способы применения, по-новому взглянуть на коммуникацию с потребителем, а также расставить цветовые акценты.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Прошлый дизайн не коммуницировал с потребителем, было не совсем ясно, в чем преимущества этого продукта, и какую повседневную «боль» он может помочь решить. К тому же, старая упаковка не цепляла взгляд, что является большим минусом на маркетплейсах.

Для решения поставленных задач была выбрана услуга "экспресс-дизайн", которая позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке.

Прежде всего, дизайнеры поменяли логотип, сохранив концепцию изображения пузырей, которые выступали в качестве ассоциации с кислородом. Затем применили современный тренд на геометрические фигуры - поместили круг в другой, тем самым подчеркивая название продукта. Использование геометрической фигуры - круг в дизайне - это один из самых эффективных способов привлечения внимания. Такой прием придает упаковке современный и структурный вид, а также усиливает визуальный эффект, делая его запоминающимся и привлекательным для потребителя.

Было важно вызвать ассоциацию с надежным и технологичным брендом, который может облегчить решение бытовых задач. Для этого дизайнеры проработали эффективное расположение свойств продукта, стараясь не нагружать покупателя “тяжелыми” понятиями.

Для того, чтобы улучшить показатели контекстного слоя, который отвечает за то, как аудитория понимает категорию продукта, внизу крупным шрифтом расположили слово “концентрат”. Надпись “101 способ применения для чистого дома” помогает сразу сориентироваться с назначением товара, понять какую проблему потребителя продукт может решить.

Значок “Eco” помогает найти растущую целевую аудиторию, которой важно использовать экологически чистые продукты, которые не оставляют углеродный след.




Источник: https://news.unipack.ru/96172/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...