Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта можно очистить любое загрязнение, в том числе, удалить сложные пятна. Помимо эффективных свойств Labery экологичен, так как не содержит хлора и полностью безопасен для применения во время стирки детских вещей.

Несмотря на очевидные преимущества Labery как универсального бытового средства, показатели общего объема продаж не были высокими. Необходимо было это исправить, разработать эффективный дизайн, а также выделиться на фоне большого числа конкурентов на маркетплейсах.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Также важно донести до потребителя все свойства и преимущества продукта с помощью визуальных коммуникаций. При этом важно учитывать, специфику канала продаж электронной торговли.

После качественного анализа упаковки по трем слоям, - визуальному, контекстному и конверсионному, стало очевидно, что следует активно проработать контекстный и конверсионные слои - донести преимущества продукта, разъяснить способы применения, по-новому взглянуть на коммуникацию с потребителем, а также расставить цветовые акценты.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery

Прошлый дизайн не коммуницировал с потребителем, было не совсем ясно, в чем преимущества этого продукта, и какую повседневную «боль» он может помочь решить. К тому же, старая упаковка не цепляла взгляд, что является большим минусом на маркетплейсах.

Для решения поставленных задач была выбрана услуга "экспресс-дизайн", которая позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке.

Прежде всего, дизайнеры поменяли логотип, сохранив концепцию изображения пузырей, которые выступали в качестве ассоциации с кислородом. Затем применили современный тренд на геометрические фигуры - поместили круг в другой, тем самым подчеркивая название продукта. Использование геометрической фигуры - круг в дизайне - это один из самых эффективных способов привлечения внимания. Такой прием придает упаковке современный и структурный вид, а также усиливает визуальный эффект, делая его запоминающимся и привлекательным для потребителя.

Было важно вызвать ассоциацию с надежным и технологичным брендом, который может облегчить решение бытовых задач. Для этого дизайнеры проработали эффективное расположение свойств продукта, стараясь не нагружать покупателя “тяжелыми” понятиями.

Для того, чтобы улучшить показатели контекстного слоя, который отвечает за то, как аудитория понимает категорию продукта, внизу крупным шрифтом расположили слово “концентрат”. Надпись “101 способ применения для чистого дома” помогает сразу сориентироваться с назначением товара, понять какую проблему потребителя продукт может решить.

Значок “Eco” помогает найти растущую целевую аудиторию, которой важно использовать экологически чистые продукты, которые не оставляют углеродный след.




Источник: https://news.unipack.ru/96172/



Другие новости

26.07.2024 Bulldogstudio упаковали доминиканский ром Boca Испанская студия Bulldogstudio разработала дизайн упаковки для традиционного доминиканского рома Boca. Темы пиратства и карибских джунглей являются основой для бренда. Тема пиратства представлена непрямым, «фантастическим» путем. Таким образом бренд избавляется от ... 26.07.2024 Новые заказчики Кузбасского СКАРАБЕЯ Москва и Пенза пополнили список городов на карте поставок кемеровского предприятия по производству бумаги и картона из макулатурного сырья. В середине июля Кузбасский СКАРАБЕЙ отправил первые партии люксовых марок бумаги и ... 26.07.2024 Проект "Земля касается каждого" запустил обновление карты Recyclemap 25 июля проект «Земля касается каждого» запускает работу по расширению функционала карты Recyclemap. Команда начала разработку нового слоя карты — «Ноль отходов». На ней будут нанесены точки, которые помогают людям сокращать ... 26.07.2024 Novabev Group — эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro в России Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ... 26.07.2024 "Виола" объявляет о возобновлении производства йогуртов под брендом "Слобода" С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». ООО «Виола» сохранит привычный потребителям вкус продукции и гарантирует её высокое качество. Все ... 26.07.2024 Новый пригодный к переработке лоток ProAmpac из пеноматериала Компания ProAmpac, один из лидеров в области гибкой упаковки и материаловедения, сообщила о выпуске легких лотков из пеноматериала, пригодных к вторичной переработке, для рынков общественного питания и пищевых продуктов. Лоток ...