Vinca выпускает сицилийское вино в винных банках Ardagh ёмкостью 187 мл

Компания Vinca выпустила новую серию своей линейки органических вин из Сицилии в банках ёмкостью 187 мл производства Ardagh Metal Packaging (AMP). Вино производится из органического винограда, выращенного на западном побережье Сицилии. Вина Vinca завоевали бесчисленное количество наград в Британии, получили листинги British Airways и Planet Organic и теперь экспортируются в более чем десять стран по всему миру.

Порционные банки Vinca объёмом 187 мл разливаются компанией Los Bucaneros, которая управляет предприятиями по розливу в банки во Франции и регионе Иберии.

Элегантный дизайн банок для вина Vinca был разработан дизайнерами Vinca в сотрудничестве с командой графиков AMP. От выбора цвета (включая сплошные цвета, полутона, переходы и четкость текста) до пробных банок и окончательного высокоскоростного производства – все производственные процессы были выполнены для достижения поразительного визуального результата. Графическая команда AMP, базирующаяся в Ла-Сьота (Франция), эффективно и своевременно переработала дизайн Vinca, чтобы обеспечить своевременный вывод на рынок.

Ассортимент винных банок AMP отвечает всем потребностям винного рынка в форматах на одну порцию современным и экоустойчивым способом. Легкие, безопасные и пригодные к бесконечной переработке алюминиевые банки для напитков оптимальны для транспортировки и хранения в магазинах, а также для охлаждения в торговых точках. Полностью герметичные винные банки AMP сохраняют качество вина на протяжении всей цепочки поставок и при каждом его употреблении. Банки для вина также становятся все более популярными в авиакомпаниях и гостиничном секторе.

Рынок вина в металлических банках постоянно развивался в течение последних пяти лет со средним среднегодовым темпом роста 10%. Банки для напитков теперь полностью признаны неотъемлемым и ключевым элементом упаковки для вина.




Источник: https://news.unipack.ru/96236/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...