Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно разработанного процесса ламинирования упаковки из целлюлозы, обеспечивающего глубину вытяжки до 90 мм.

Инновационная концепция цифрового матричного нагрева позволяет обрабатывать очень тонкие плёнки (от 50 мкм) для стаканчиков и лотков из целлюлозы, предназначенных для упаковки молочных и пищевых продуктов. Основное внимание уделяется защите пищевых продуктов от проникновения и выхода газа, а также от загрязнения. Кроме того, упаковка из целлюлозы или картона защищена от воды и масел без необходимости использования химических добавок, таких как пер- и полифторалкильные вещества (ПФАВ). Таким образом, используется меньше пластика, а упаковка из целлюлозы остается пригодной к вторичной переработке в зависимости от типа и толщины плёнки. Помимо барьерных свойств, процесс ламинирования также обеспечивает герметичность упаковки, что имеет ключевое значение во многих пищевых продуктах.

Серия XLU представляет собой модульную концепцию машин, включающую варианты машин PLU (блок ламинирования целлюлозы), CLU (блок ламинирования картона) и TLU (блок этикетирования лотков). Решения для ламинирования и этикетирования предназначены, прежде всего, для использования в пищевой и косметической промышленности.

«Для Illig разработка новой серии XLU стала знаковым стратегическим решением. Благодаря этим трем типам машин мы постоянно расширяем нашу глобальную позицию ведущего новатора в области экологически чистых, но при этом высокопроизводительных упаковочных машин. В будущем наши клиенты смогут использовать технологии Illig не только для производства чисто пластиковой или картонной упаковки, но и комбинаций картон-пластик или целлюлоза-пластик», – объясняет Юрген Лохнер (Jürgen Lochner), директор по безопасности/технический директор Illig Maschinenbau GmbH.




Источник: https://news.unipack.ru/96237/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...