Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно разработанного процесса ламинирования упаковки из целлюлозы, обеспечивающего глубину вытяжки до 90 мм.

Инновационная концепция цифрового матричного нагрева позволяет обрабатывать очень тонкие плёнки (от 50 мкм) для стаканчиков и лотков из целлюлозы, предназначенных для упаковки молочных и пищевых продуктов. Основное внимание уделяется защите пищевых продуктов от проникновения и выхода газа, а также от загрязнения. Кроме того, упаковка из целлюлозы или картона защищена от воды и масел без необходимости использования химических добавок, таких как пер- и полифторалкильные вещества (ПФАВ). Таким образом, используется меньше пластика, а упаковка из целлюлозы остается пригодной к вторичной переработке в зависимости от типа и толщины плёнки. Помимо барьерных свойств, процесс ламинирования также обеспечивает герметичность упаковки, что имеет ключевое значение во многих пищевых продуктах.

Серия XLU представляет собой модульную концепцию машин, включающую варианты машин PLU (блок ламинирования целлюлозы), CLU (блок ламинирования картона) и TLU (блок этикетирования лотков). Решения для ламинирования и этикетирования предназначены, прежде всего, для использования в пищевой и косметической промышленности.

«Для Illig разработка новой серии XLU стала знаковым стратегическим решением. Благодаря этим трем типам машин мы постоянно расширяем нашу глобальную позицию ведущего новатора в области экологически чистых, но при этом высокопроизводительных упаковочных машин. В будущем наши клиенты смогут использовать технологии Illig не только для производства чисто пластиковой или картонной упаковки, но и комбинаций картон-пластик или целлюлоза-пластик», – объясняет Юрген Лохнер (Jürgen Lochner), директор по безопасности/технический директор Illig Maschinenbau GmbH.




Источник: https://news.unipack.ru/96237/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...