Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul.
Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума.
Производитель сразу приступил к реализации амбициозных инвестиционных проектов. Одним из них стало расширение ассортимента натурального кофе за счёт запуска новой линейки Poetti Soul — кофе, созданного из впечатлений.
Для премиальной линейки Poetti Soul команда Wellhead разработала яркий вдохновляющий дизайн, иллюстрирующий концепцию знакомства и погружения в атмосферу богатых кофейными традициями и историей городов.
Бленды Poetti Soul of Havana, Poetti Soul of Rome, Poetti Soul of Istanbul — это аутентичные вкусовые сочетания, представляющие собой идеальную основу для приготовления кофе по традиционным рецептам кофейных столиц.
Линейка Poetti Soul предназначена для ценителей напитка, которые хотят отправиться в гастрономическое путешествие в солнечный Рим, колоритную Гавану или величественный Стамбул, чтобы открыть для себя новые неповторимые кофейные впечатления.
Рецептура каждого бленда уникальна и прекрасно сочетается с приготовлением классических кофейных напитков, почитаемых ценителями кофе. Перед дизайнерами стояла нетривиальная задача найти новую оригинальную идентичность разных городов мира, чтобы вместе с новыми вкусами потребители смогли совершить ментальное путешествие, мысленно перенестись в то или иное место, получить настоящие, живые впечатления и эмоции.
В основу дизайна-концепции легла эстетика street photography: непринуждённая и эмоциональная манера съемки «на ходу» противопоставляется банальным «глянцевым» образам городов с открыток.
На атмосферных lifestyle снимках запечатлены не просто городские виды – это душевные мини-сюжеты с участием местных жителей, неспешное течение жизни самого обычного солнечного дня.
Фотоснимки, почти монохромные, наполняют светом и цветом практически всё пространство упаковки, в унисон к ним оставалось лишь подобрать сочный цвет и крупную лаконичную типографику.
Цветовой код также отражает стиль и ассоциации с каждым городом, делая концепцию чистой и притягательной. В итоге получился совершенно особенный дизайн упаковки на стыке самобытности, премиальности и яркой идентичности.
Бленды линейки Poetti Soul имеют два варианта фасовки. Poetti Soul of Havana доступен покупателям в упаковках по 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), Poetti Soul of Rome — 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), а Poetti Soul of Istanbul — 200 г (молотый).
Источник: https://news.unipack.ru/96240/
Другие новости