Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul.

Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul

Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

Производитель сразу приступил к реализации амбициозных инвестиционных проектов. Одним из них стало расширение ассортимента натурального кофе за счёт запуска новой линейки Poetti Soul — кофе, созданного из впечатлений.

Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul

Для премиальной линейки Poetti Soul команда Wellhead разработала яркий вдохновляющий дизайн, иллюстрирующий концепцию знакомства и погружения в атмосферу богатых кофейными традициями и историей городов.

Бленды Poetti Soul of Havana, Poetti Soul of Rome, Poetti Soul of Istanbul — это аутентичные вкусовые сочетания, представляющие собой идеальную основу для приготовления кофе по традиционным рецептам кофейных столиц.

Линейка Poetti Soul предназначена для ценителей напитка, которые хотят отправиться в гастрономическое путешествие в солнечный Рим, колоритную Гавану или величественный Стамбул, чтобы открыть для себя новые неповторимые кофейные впечатления.

Рецептура каждого бленда уникальна и прекрасно сочетается с приготовлением классических кофейных напитков, почитаемых ценителями кофе. Перед дизайнерами стояла нетривиальная задача найти новую оригинальную идентичность разных городов мира, чтобы вместе с новыми вкусами потребители смогли совершить ментальное путешествие, мысленно перенестись в то или иное место, получить настоящие, живые впечатления и эмоции.

В основу дизайна-концепции легла эстетика street photography: непринуждённая и эмоциональная манера съемки «на ходу» противопоставляется банальным «глянцевым» образам городов с открыток.

На атмосферных lifestyle снимках запечатлены не просто городские виды – это душевные мини-сюжеты с участием местных жителей, неспешное течение жизни самого обычного солнечного дня.

Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul

Фотоснимки, почти монохромные, наполняют светом и цветом практически всё пространство упаковки, в унисон к ним оставалось лишь подобрать сочный цвет и крупную лаконичную типографику.

Цветовой код также отражает стиль и ассоциации с каждым городом, делая концепцию чистой и притягательной. В итоге получился совершенно особенный дизайн упаковки на стыке самобытности, премиальности и яркой идентичности.

Бленды линейки Poetti Soul имеют два варианта фасовки. Poetti Soul of Havana доступен покупателям в упаковках по 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), Poetti Soul of Rome — 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), а Poetti Soul of Istanbul — 200 г (молотый).




Источник: https://news.unipack.ru/96240/



Другие новости

26.07.2024 Bulldogstudio упаковали доминиканский ром Boca Испанская студия Bulldogstudio разработала дизайн упаковки для традиционного доминиканского рома Boca. Темы пиратства и карибских джунглей являются основой для бренда. Тема пиратства представлена непрямым, «фантастическим» путем. Таким образом бренд избавляется от ... 26.07.2024 Новые заказчики Кузбасского СКАРАБЕЯ Москва и Пенза пополнили список городов на карте поставок кемеровского предприятия по производству бумаги и картона из макулатурного сырья. В середине июля Кузбасский СКАРАБЕЙ отправил первые партии люксовых марок бумаги и ... 26.07.2024 Проект "Земля касается каждого" запустил обновление карты Recyclemap 25 июля проект «Земля касается каждого» запускает работу по расширению функционала карты Recyclemap. Команда начала разработку нового слоя карты — «Ноль отходов». На ней будут нанесены точки, которые помогают людям сокращать ... 26.07.2024 Novabev Group — эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro в России Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ... 26.07.2024 "Виола" объявляет о возобновлении производства йогуртов под брендом "Слобода" С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». ООО «Виола» сохранит привычный потребителям вкус продукции и гарантирует её высокое качество. Все ... 26.07.2024 Новый пригодный к переработке лоток ProAmpac из пеноматериала Компания ProAmpac, один из лидеров в области гибкой упаковки и материаловедения, сообщила о выпуске легких лотков из пеноматериала, пригодных к вторичной переработке, для рынков общественного питания и пищевых продуктов. Лоток ...