В конце января Дмитрогорский молочный завод (входит в ГК «Агропромкомплектация») был аудирован по стандартам Роскачества, отличающимся повышенными требованиями по сравнению с законодательными актами Российской Федерации.

В рамках внешнего аудита произведен контроль производственных процессов предприятия: приемки молока-сырья и вспомогательных материалов, производства смесей и полуфабрикатов, фасовки готовой продукции, этапов охлаждения, хранения и отгрузки готовой продукции.

На каждом этапе аудитор Роскачества проверял документационную базу, оценивал корректность ведения записей по всем процессам, интервьюировал специалистов. Также запрашивались документы по системе менеджмента качества и доказательной базе ее функционирования.

В ходе аудиторской проверки подтверждена система прослеживаемости, достигнутая всего за 1,5 часа вместо отведенных 4-х часов.

«Мы абсолютно уверены в качестве выпускаемой продукции, – комментирует директор департамента качества ГК «Агропромкомплектация» Мария Шикина. – Производственные процессы на предприятиях Группы компаний прозрачны, система выстроена таким образом, что контроль качества и биобезопасности продукции осуществляется на каждом этапе, и представители Роскачества в этом убедились».

Внешний аудит Роскачества подтвердил, что Дмитрогорский молочный завод — это высокотехнологичная производственная площадка, обеспечивающая выпуск питьевого пастеризованного молока, которое соответствует повышенным требованиям качества.

Молоко собственных брендов Группы компаний «Искренне Ваш» и «Дмитрогорский продукт» массовой долей жира 3,2% теперь будет выпускаться с российским Знаком качества на упаковке — знаком, которому доверяют покупатели от Калининграда до Владивостока.

«Исследования показывают, что государственная маркировка повышает лояльность потребителей к брендам и способствует росту продаж, – отмечает руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова. – Кроме того, Знак качества подчеркивает открытость и честность производителя, который заботится о здоровье и благополучии покупателей».

Фото: ГК «Агропромкомплектация»




Источник: https://news.unipack.ru/96999/



Другие новости

12.05.2025 ПЦБК расширяет сотрудничество с Китаем и модернизирует производство Руководители Пермской целлюлозно-бумажной компании (ПЦБК) завершили деловую миссию в Китай, направленную на поиск новых возможностей для развития бизнеса. В ходе визита делегация провела переговоры с ведущими инжиниринговыми компаниями и изучила ... 12.05.2025 "Сибстекло" первым из предприятий Новосибирской области подтвердило статус утилизатора ООО «Сибирское стекло» включили в новый реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих утилизацию отходов от использования товаров, который формирует Росприроднадзор. В базе данных «Сибстекло» стало крупнейшим утилизатором стеклоотходов, а ... 12.05.2025 Labelman упаковали халяльные полуфабрикаты "Сафияль" В агентстве Labelman разработали дизайн упаковки для халяльной марки мясных полуфабрикатов "Сафияль". Необходимо было сформировать цельный и выразительный образ марки. Результатом стала упаковка, в полной мере соответствующая изначальной концепции, однако при ... 12.05.2025 Немецкие полиграфисты надеются на сильную экономическую политику Объединение немецких полиграфистов Bundesverband Druck und Medien e.V. (bvdm) опубликовало заявление, в котором говорится, что ассоциация приветствует быстрое соглашение, достигнутое партиями ХДС/ХСС и СДПГ в ходе коалиционных переговоров. Потому что ... 12.05.2025 Корейская Hankyung Media Group установила у себя две машины COLORMAN e:line По информации группы manroland Goss, одного из ведущих мировых производителей рулонного печатного оборудования, южнокорейская компания Hankyung Media Group, издатель известной газеты The Korea Economic Daily, успешно запустила в эксплуатацию две ... 12.05.2025 Getbrand разработали новый дизайн упаковки для растительного молока Vega Natura Barista Производители бренда Vega Natura обратились в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки линейки Vega Natura Barista. Задача заключалась в сохранении узнаваемости бренда, нужно было подчеркнуть его ценности и, одновременно, решить ...