«Магнит» одним из первых в России получил сертификат соответствия продукции улучшенным характеристикам «Зеленый эталон».

Сертификацию прошел тепличный комплекс «Магнита» «Зеленая линия», расположенный в Краснодарском крае. Роскачество, которое проводит сертификацию, подтвердило, что выращиваемые на предприятии томаты, огурцы и салат соответствуют требованиям ГОСТа «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные». В магазины розничной сети такая продукция теперь будет поставляться в упаковке со знаком «Зеленый эталон», утвержденным Минсельхозом России.

К производству «зеленых» овощей предъявляются повышенные требования. Например, для выращивания таких овощей можно применять только семена, произведенные без использования генной инженерии и трансгенных организмов. Основой защиты растений является биологический метод с применением энтомофагов и полезных микроорганизмов, а использование химических средств защиты, как и минудобрений, ограничено. Для борьбы с вредителями используются механические средства (москитные сетки и клеевые ловушки). Опыление растений в теплицах происходит естественным способом – с помощью шмелей. Особые требования также предъявляются к системам полива и подкормки растений, управлению микроклиматом, дезинфекции теплиц, утилизации отходов производства, упаковке продукции и другим процессам. На предприятии «Магнита» работает отдел контроля качества, который отслеживает все отгружаемые партии.

Поставки «зеленых» томатов, огурцов и салата-латука будут осуществляться по всей географии присутствия розничной сети. Годовой объем производства такой продукции прогнозируется примерно в 60 тыс. тонн.

«Мы видим растущий интерес покупателей к теме экологичного производства, продуктам с «чистым» составом и стремимся удовлетворить этот запрос, будучи не только одним из ведущих ритейлеров в стране, но и крупным производителем продуктов питания. Тепличный комплекс «Магнита» одним из первых в России получил сертификат на овощи и зелень с улучшенными характеристиками в соответствии с новым ГОСТом. В отличие от органического производства, требования к «зеленой» продукции мягче, что позволяет при необходимости оперативно масштабировать ее производство. Важно также, что развитие этого направления будет способствовать не только повышению качества пищевой продукции в стране, но и снижению негативного воздействия производства на окружающую среду», - сообщил Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».




Источник: https://news.unipack.ru/96998/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...