"Продэкспо-2024": лучшие продукты и напитки получили награды за качество

На международной выставке «Продэкспо-2024» подвели итоги двух престижных профессиональных конкурсов.

Состоялось торжественное награждение победителей XVIII конкурса «За высокие потребительские свойства товаров», который ежегодно на выставке организуют АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и «Экспоцентр». Конкурс призван содействовать повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежных рынках, а также продвижению высококачественной продукции из других стран на потребительский рынок России. Присвоение высоких наград конкурса способствует популяризации лучших образцов продовольственных товаров, широкому информированию о них потребителей и потенциальных заказчиков.

Победители конкурса награждаются дипломами I-й, II-й, III-й степени с присвоением золотой, серебряной или бронзовой медали «За качество» и правом на использование наградной продукции в рекламных целях. Наименования товаров-призеров вносятся в специализированный Реестр АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.

В этом году были вручены 78 золотых, 2 серебряных и 1 бронзовая медали. В числе получателей наград – предприятия Москвы и Московской области, из Беларуси, Кабардино-Балкарии, Крыма, Чувашии, Республики Саха, Красноярского края, Ленинградской, Владимирской, Калужской, Нижегородской, Иркутской, Новосибирской, Ульяновской, Ярославской областей. Спектр призовой продукции широк – от молочных и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, конфет, мороженого до мясных продуктов, соусов, пресервов из морепродуктов, спиртных и безалкогольных напитков.

Фото: Unipack.Ru

Почетные награды в завершающий день выставки получили также победители международного конкурса «Лучший продукт года 2024», который традиционно проводится в рамках «Продэкспо». Организатор – Экспертно-аналитический центр безопасности и качества продукции «ЭКСПО ЭКО». Цель конкурса – выявление на российском рынке и продвижение высококачественных агропродовольственных товаров, содействие замещению импортной пищевой продукции, внедрению методов цифрового контроля качества и безопасности продовольственных товаров.

Представленные на конкурс образцы оценивала Конкурсная комиссия, утвердившая экспертные комиссии в составе специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов, органов управления, испытательных центров и лабораторий для проведения физико-химических испытаний образцов.

На состоявшейся торжественной церемонии медали разного достоинства и дипломы победителям были вручены в номинациях «Лучший пищевой продукт» и «Лучший инновационный продукт» по категориям, охватывающим все сегменты продовольственного рынка.




Источник: https://news.unipack.ru/97001/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...