Четыре компании разработали перерабатываемую подарочную коробку Flock Box

Новая концепция упаковки Flock Box разработана четырьмя компаниями – Holmen Iggesund, Krekelberg, Inmaco Solutions и Van de Velde Packaging Group – в рамках совместного подхода, который приглашает бренды по всей цепочке создания стоимости упаковки сотрудничать, чтобы найти экологически чистые упаковочные решения будущего.

Flock Box – это новая концепция упаковки, которая сочетает в себе технологию флокирования из натуральных волокон и картона для создания полностью перерабатываемой подарочной коробки премиум-класса. Концепция упаковки без использования пластика Flock Box – это новое экологичное решение в области подарочных коробок, идеально подходящее для различных сфер применения, таких как косметика, электроника и ювелирные изделия, где требуется роскошная презентация и впечатления от распаковки.

Flock Box состоит из внешней коробки с тиснением и внутреннего лотка со специально разработанными полостями различной формы, которые можно использовать для презентации различных предметов, таких как часы или флаконы для духов. Роскошный внешний вид вставки был создан с помощью технологии флокирования, при которой с помощью статического электрического тока волокна поднимаются и напоминают бархатный материал.

Flock Box изготовлен из картона и волокон, которые полностью пригодны к вторичной переработке в существующем потоке сбора бумажных отходов, что вносит непосредственный вклад в экосистему упаковки замкнутого цикла. Вкладки из флокированного волокна могут заменить большое количество пластиковых вкладышей.

Коробка Flock Box изготовлена из картона, поставляемого компанией Holmen Iggesund из устойчиво управляемых лесов. Картоны состоят из свежих древесных волокон – возобновляемого сырья, хорошо подходящего для вторичной переработки. Внешняя коробка изготовлена из материала Invercote DUO, поверхность которого обеспечивает оптимальное воспроизведение самых сложных печатных изображений. Внутренний лоток изготовлен из Inverform, картона высокой жесткости, предназначенного для стабильных прессованных и сложенных лотков с высокой визуальной привлекательностью.




Источник: https://news.unipack.ru/97000/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...