Агентство "Ферма" разработало новый стиль для службы доставки "Суши Магия"

Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Суши Магия

Вжух — и заказ готов, вжух — и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею дизайнеры отразили в дизайне.

Суши Магия

Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с «магией».

Суши Магия

Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником «Вжух». Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся — ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.

Суши Магия

В основе логотипа — крупная типографика. Также появились новые элементы. Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным.

Суши Магия

Акценты в иллюстрациях смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых — формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.

Суши Магия

В цветовой палитре используется сочетание розового, зеленого и белого. С одной стороны, это очень свежая, смелая палитра именно из-за яркости и привлекательности сочетания. А с другой стороны, очень "продуктовая": розовый отвечает за ассоциации с нежным лососем, бирюзовый напоминает о нори, а белый — о рисе.

Суши Магия




Источник: https://news.unipack.ru/97140/



Другие новости

18.04.2024 Авангардное оливковое масло Banda Volpi Агентство Glasfurd & Walker (Канада) представляет дизайн упаковки для итальянского оливкового масла Banda Volpi. Дизайн, вдохновленный художником Бруно Мунари, выполнен в динамичном, но сдержанном стиле современного искусства. В последнее время упаковка ... 18.04.2024 Buhler и Premier Tech выпустили автоматическую станцию упаковывания в мешки Швейцарская технологическая группа Bühler в партнерстве с ведущим канадским производителем упаковочного оборудования Premier Tech сообщила о выпуске полностью автоматической упаковочной станции CHRONOS OMP-2090 B. Новая упаковочная станция была разработана для ... 18.04.2024 Торговая сеть "Перекрёсток" провела федеральный субботник Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент. «"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции ... 18.04.2024 Рынок тарных картонов – единый рынок В конце марта в Москве прошел деловой завтрак «ЦБП – вектор развития», организованный СРО Ассоциацией «Лига переработчиков макулатуры» с целью расширения диалога участников целлюлозно-бумажной промышленности и органов власти. На мероприятии ... 18.04.2024 "Беллакт" выпустил творожный десерт "Fit" Компания "Беллакт-Столица" (Беларусь) представила десертную новинку - пирожное "Fit". "Fit" - это пирожные со сниженной жирностью, которые идеально подойдут тем, кто волнуется за свою фигуру. Сейчас в линейке два вида пирожных: ... 18.04.2024 "Лента" тестирует полный отказ от бумажных чеков Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю ...