Агентство "Ферма" разработало новый стиль для службы доставки "Суши Магия"

Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Суши Магия

Вжух — и заказ готов, вжух — и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею дизайнеры отразили в дизайне.

Суши Магия

Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с «магией».

Суши Магия

Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником «Вжух». Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся — ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.

Суши Магия

В основе логотипа — крупная типографика. Также появились новые элементы. Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным.

Суши Магия

Акценты в иллюстрациях смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых — формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.

Суши Магия

В цветовой палитре используется сочетание розового, зеленого и белого. С одной стороны, это очень свежая, смелая палитра именно из-за яркости и привлекательности сочетания. А с другой стороны, очень "продуктовая": розовый отвечает за ассоциации с нежным лососем, бирюзовый напоминает о нори, а белый — о рисе.

Суши Магия




Источник: https://news.unipack.ru/97140/



Другие новости

16.01.2025 Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ" Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ». Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ... 16.01.2025 OTVETDESIGN выступают против трудоголизма Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES. "Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ... 16.01.2025 Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ. Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ... 16.01.2025 Трудная осень германских машиностроителей По информации Союза немецких машиностроителей VDMA, в ноябре 2024 года объём поступающих заказов на немецкие предприятия в секторе машиностроения и строительства оставался на низком уровне. По сравнению с предыдущим годом ... 16.01.2025 FABULA разработали айдентику компании "Мечел" В агентстве FABULA разработали айдентику и бренд-арт для горнодобывающей и металлургической компании "Мечел". В состав группы компаний «Мечел» входят около 20 промышленных предприятий, развивающих три направления российской промышленности: горнодобывающую, металлургическую ... 16.01.2025 "ЭвоКом" выводит на рынок новый продукт под брендом Tellus Компания «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus (преемник бренда Торк). Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта — косметические салфетки Торк для лица категории ...