Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и Осужденная дыня.

Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль"

Бренд питьевой воды Liquid Death (жидкая смерть) стал известен благодаря широкой рекламе, направленной против использования пластика. Компания выпускает воду в алюминиевых банках и призывает потребителя сокращать количество пластикового мусора.

Однако новый продукт бренда – напиток в порошке Death Dust (смертельная пыль) – выпускается в пакетах, которые в основном состоят из бумаги и алюминия, но имеют также тонкий слой пластика, который защищает продукт от кислорода. Слои сплавляются, а это означает, что упаковка не будет переработана, поскольку материал не может быть разделен и рассортирован на фракции на предприятии по переработке отходов.

Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль"




Источник: https://news.unipack.ru/97141/



Другие новости

16.01.2025 AVC разработали айдентику для компании "НЕОТИОН" НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и ... 16.01.2025 Итальянское упаковочное оборудование: оборот более 9,5 млрд евро По предварительным данным итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima, итальянский сектор упаковочных технологий завершил 2024 год с исключительным результатом: общий оборот достигает 9,5 млрд евро, что на 3,5% больше, чем ... 16.01.2025 Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ" Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ». Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ... 16.01.2025 OTVETDESIGN выступают против трудоголизма Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES. "Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ... 16.01.2025 Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ. Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ... 16.01.2025 Трудная осень германских машиностроителей По информации Союза немецких машиностроителей VDMA, в ноябре 2024 года объём поступающих заказов на немецкие предприятия в секторе машиностроения и строительства оставался на низком уровне. По сравнению с предыдущим годом ...