Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и Осужденная дыня.

Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль"

Бренд питьевой воды Liquid Death (жидкая смерть) стал известен благодаря широкой рекламе, направленной против использования пластика. Компания выпускает воду в алюминиевых банках и призывает потребителя сокращать количество пластикового мусора.

Однако новый продукт бренда – напиток в порошке Death Dust (смертельная пыль) – выпускается в пакетах, которые в основном состоят из бумаги и алюминия, но имеют также тонкий слой пластика, который защищает продукт от кислорода. Слои сплавляются, а это означает, что упаковка не будет переработана, поскольку материал не может быть разделен и рассортирован на фракции на предприятии по переработке отходов.

Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль"




Источник: https://news.unipack.ru/97141/



Другие новости

19.04.2024 "Кубань-Вино" выпустил новое вино премиум-класса Signature Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и ... 18.04.2024 Авангардное оливковое масло Banda Volpi Агентство Glasfurd & Walker (Канада) представляет дизайн упаковки для итальянского оливкового масла Banda Volpi. Дизайн, вдохновленный художником Бруно Мунари, выполнен в динамичном, но сдержанном стиле современного искусства. В последнее время упаковка ... 18.04.2024 Buhler и Premier Tech выпустили автоматическую станцию упаковывания в мешки Швейцарская технологическая группа Bühler в партнерстве с ведущим канадским производителем упаковочного оборудования Premier Tech сообщила о выпуске полностью автоматической упаковочной станции CHRONOS OMP-2090 B. Новая упаковочная станция была разработана для ... 18.04.2024 Торговая сеть "Перекрёсток" провела федеральный субботник Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент. «"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции ... 18.04.2024 Рынок тарных картонов – единый рынок В конце марта в Москве прошел деловой завтрак «ЦБП – вектор развития», организованный СРО Ассоциацией «Лига переработчиков макулатуры» с целью расширения диалога участников целлюлозно-бумажной промышленности и органов власти. На мероприятии ... 18.04.2024 "Беллакт" выпустил творожный десерт "Fit" Компания "Беллакт-Столица" (Беларусь) представила десертную новинку - пирожное "Fit". "Fit" - это пирожные со сниженной жирностью, которые идеально подойдут тем, кто волнуется за свою фигуру. Сейчас в линейке два вида пирожных: ...