Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura

Агентство Repina branding разработало международный бренд ресторанов Ikura. В основу позиционирования Ikura легло японское мировоззрение: любовь к подлинному и аутентичному, скромность и внутренняя сила, духовное богатство и отсутствие показной роскоши. В минималистичном фирменном стиле икра стала восходящим солнцем, а монах Дарума Дайси — хранителем места.

Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura

Ikura — новый бренд ресторанов от группы White Rabbit Family. Он объединяет традицию аутентичных японских баров «изакая» и японско-перуанскую кухню «никкей» — это кулинарное направление родилось благодаря японской диаспоре в Перу. Ресторан предлагает широкий выбор аутентичных блюд и напитков.

Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura

Философия отражается в интерьере заведения, в нем преобладает минимализм, использование природных материалов: камень с эффектом колотой обработки, браншированное состаренное дерево, грубая штукатурка, ржавый металл.

Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura

Любые изъяны на предметах хранят в себе историю. Несовершенства и состаренность отражают течение времени, придают вещам глубину и мудрость, делают их более интересными, чем общепринятые идеальные формы. Было важно визуализировать ценность несовершенства, но при этом сделать дизайн со свойственным для Японии минимализмом. Надпись Ikura выполнена нарочито небрежно, будто японец написал это слово от руки. Логотип получился лаконичным, но при этом узнаваемым и в точности отражающим позиционирование.

Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura

Ikura в переводе с японского — это красная икра. Икринка стала ключевым элементом айдентики: она появляется в макетах в разных местах и служит ярким акцентом, а также напоминает восходящее солнце. Для поддержания концепции красоты несовершенства дизайнеры придали ей потертую текстуру. Аналогичная текстура присутствует и в других фирменных иллюстрациях.

Также в агентстве разработали персонажа бренда — это Дарума Дайси, культовый герой для Японии. Он был индийским монахом, который, по легенде, девять лет провел за медитацией в пещере и принес в Китай учение дзен-буддизма, а позднее оно дошло и до Японии.

Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura

На печатных носителях и в социальных сетях используется шрифт, стилизованный под набор печатной машинкой — он отсылает к старине, аутентичности и красоте неидеальных форм. На номерках натуральная текстура древесины, в униформе — грубоватые нашивки с логотипом, а у подарочных сертификатов и визиток — неровные края.

Repina branding разработали бренд японско-перуанских ресторанов Ikura




Источник: https://news.unipack.ru/97500/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...