"Прогресс Агро" обновил дизайн упаковки сливочного масла "Моя Станица"

Компания «Прогресс Агро» (Краснодарский край) выпустила сливочное масло в обновленной упаковке. Масло в новом дизайне уже появилось на полках магазинов «Моя Станица».

Натуральность, качество и удобство в использовании – основные критерии создания и отбора продуктов для сети магазинов «Моя станица». Специалисты на постоянной основе ведут мониторинг запросов посетителей для того, чтобы определить какой ассортимент нужно расширять и какие доработки необходимо внести в уже находящиеся на полке продукты. Так для удобства покупателей на полки магазинов «Моя Станица» поступило сливочное масло в новой удобной 200-граммовой упаковке.

«Мы постоянно работаем над улучшением продуктов. Разработали дизайн упаковки, организовали фасовочную линию для сливочного масла. Уверены, что наши покупатели оценят удобство нововведения», - рассказал директор генеральный директор Дмитрий Попов.

На сегодняшний день сливочное масло – один из самых популярных продуктов в магазинах «Моя Станица». Ведь его изготавливают согласно ГОСТу и используют натуральные сливки.

«Сливочное масло – один из наиболее важных продуктов в рационе человека. У него высокая пищевая ценность и содержание большого количества полезных легко усваиваемых полезных веществ. Для того, чтобы сохранить их количество для изготовления масла мы используем сырье только с наших собственных ферм агропредприятия «Рассвет», а также проводим его минимальную обработку», - отметила менеджер по качеству дирекции по переработке молока АО «Рассвет» Анна Романцова.

"Прогресс Агро" обновил дизайн упаковки сливочного масла "Моя Станица"

Фото: «Прогресс Агро»




Источник: https://news.unipack.ru/97522/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...