Getbrand обновили дизайн упаковки для полуфабрикатов "С Пылу С Жару"
Компания Lina - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании "С Пылу С Жару", согласно исследованию ГФК "РУСЬ" носит звание "Блинчики №1 в России".
Перед командой Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций обновить внешний облик упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном, и подчеркнуть основные смыслы и ценности, за которые выступает производитель.
Сотрудничество с клиентом началось с проведения авторского воркшопа “Высота” с целью разработки идеального бренд-портфеля для компании. Предыдущий дизайн нуждался в модернизации. Перед тем, как начать работу над редизайном, специалисты агентства провели аудит с помощью запатентованного инструмента “Три Слоя Эффективности”. Результаты указали точки роста, которые не были учтены при разработке нового дизайна.
Благодаря обновлению визуальных коммуникаций упаковки, появилась привлекательная фудзона готовых вкусных блинчиков вместо обычного изображения ингредиентов. Теперь дизайн демонстрирует не только аппетитный вид содержимого, но и подчеркивает начинку.
Для того, чтобы увеличить заметность бренда и подчеркнуть его позиционирование, команда Getbrand увеличила размер логотипа “С пылу с жару”, чтобы сделать его по-настоящему “громким” и придать “уверенный” вид. Такое предложение просто невозможно не заметить на полке замороженных продуктов, которые, как правило, выглядят скучно и однообразно. Главные преимущества продукта также подчеркнуты с помощью ярких клеймов, которые были расположены на заметных местах для зрительного комфорта.
Источник: https://news.unipack.ru/97525/
Другие новости