Российский экспортный центр расширил возможности получения сертификата "Сделано в России"

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) упростил процедуру получения сертификата «Сделано в России». Теперь еще больше производителей смогут подтвердить конкурентоспособность своей продукции, а получить сертификат с «птичкой» — символом бренда «Сделано в России» — станет проще и быстрее.

Так, например, получить сертификат и присоединиться к программе поддержки экспортеров «Сделано в России» теперь могут обладатели сертификатов «Халяль» и «Кошер». Также расширены возможности для органов по сертификации и организаций по оценке соответствия, сертификаты и протоколы испытаний которых подтверждают соответствие продукции улучшенным свойствам и характеристикам (надежность, экологичность, органическое происхождение и уникальность).

В частности, чтобы получить сертификат «Сделано в России», компания может предоставить РЭЦ подтверждение повышенных характеристик своей продукции
в одном из трех форматов:

Выданный сертификат соответствия является одновременно разрешением для компаний на применение знака «Сделано в России». Знак соответствия можно наносить непосредственно на продукцию или на упаковочную единицу или использовать в сопроводительной документации (договоры, акты выполненных работ, оказанных услуг и др.) на проводимые работы, оказываемые услуги.

«Сертификация продукции на соответствие повышенным характеристикам качества — процесс не всегда легкий, и мы стремимся упростить получение сертификата "Сделано в России", чтобы как можно больше отечественных производителей могли гордо заявлять о себе. Так, успешное проведение фестиваля-ярмарки "Сделано в России" в Китае в январе этого года подтвердило повышенный интерес зарубежных покупателей к российской продукции, и потому наша задача — продолжать расширять состав участников программы «Сделано в России», показывать иностранным партнерам всю многогранность отраслей российской экономики», подтверждая высокое качество и экологичность российской продукции, продвигаемую под единым брендом "Сделано в России"», — подчеркнул вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Вице-президент РЭЦ также отметил, что получение сертификата «Сделано в России» — это не только способ подтвердить качество своей продукции, но и возможность получить поддержку в продвижении на внешних рынках под «зонтиком» национального бренда.
РЭЦ помогает как крупным игрокам рынка, так и небольшим региональным предпринимателям повысить свою узнаваемость за рубежом и найти новых покупателей и партнеров.

Так, среди инструментов программы поддержки — рекламно-информационные кампании, выставки и бизнес-миссии под эгидой Made in Russia, продвижение через маркетплейсы и демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ за рубежом и многое другое.

Сертификация «Сделано в России» проводится на безвозмездной основе. Получить сертификат и стать участником программы «Сделано в России» могут производители любой несырьевой продукции. Сертификат действует 1 год.

Всего уже более 100 производителей из самых разных отраслей получили сертификат «Сделано в России» на более чем 1000 товарных позиций. Среди них, в частности, такие бренды, как «Дядя Ваня», BRandICE (Московская фабрика мороженого АО «БРПИ»), «Абрау-Дюрсо», «ЭкоНива», «Макфа», НПО «Броня» и другие.




Источник: https://news.unipack.ru/97538/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...