DDVB разработали бренд растительных продуктов Hungry Panda
В агентстве DDVB разработали бренд растительных продуктов Hungry Panda. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией.
Миссия бренда — продвигать идеи дружелюбия и гармонии. Дизайнеры хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, который поддерживает ответственное потребление. Для этого они создали игривую панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами.
В агентстве создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного образа жизни.
Проект состоял из двух крупных блоков: разработки упаковки растительных продуктов и айдентики — коммуникационного стиля.
Источник: https://news.unipack.ru/97602/
Другие новости