Волгоградская фармацевтическая компания "Волгофарм" решило войти в сегмент натуральной косметики. В партнёры было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

"Волгофарм"

Первоначальным шагом стала детальная работа над пониманием рынка и потребителей, что включало аудит продукта, анализ конкурентов и определение целевых аудиторий. Эта информация стала основой для разработки стратегии позиционирования "Волгофарм" как бренда, предлагающего высококачественную натуральную косметику.

"Волгофарм"

Следующий этап - дизайн упаковки и брендинг - был направлен на создание уникального и привлекательного внешнего вида продукции. FBD Fast-Forward учло важность этих элементов для выделения товаров "Волгофарм" среди многочисленных предложений на полках магазинов. Разработка фирменного стиля, включая логотип, упаковку и рекламные материалы, позволила создать запоминающийся образ продукта.

"Волгофарм"

В результате работы было создано 10 визуальных концепций упаковки продукта. После разнообразных и длительных тестирований на целевой аудитории были определены 4 наиболее успешные концепции, которые в итоге были предоставлены клиенту.

Чтобы обеспечить успешное продвижение бренда, была разработана маркетинговая стратегия, включающая в себя полный план маркетинговых работ и предполагаемые бюджеты рекламных кампаний.

"Волгофарм"




Источник: https://news.unipack.ru/97604/



Другие новости

08.11.2024 A.Studio провело ребрендинг для "Сыктывкархлеб" Агентство A.Studio провело вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре "Сыктывкархлеб". В ходе анализа выяснилось, что одной из основных причин снижения эффективности деятельности «Сыктывкархлеб» является всплеск конкуренции на рынке хлебобулочных изделий ... 08.11.2024 Walki Group и Lactips сотрудничают в разработке биоразлагаемой упаковки с натуральными полимерами Walki Group, один из ведущих производителей защитных упаковочных и технических многослойных материалов, и компания Lactips, обладающая технологией производства пластика из натурального полимера — молочного белка казеина, объявили о стратегическом партнерстве ... 08.11.2024 "Пятёрочка" подключила к фудшерингу все дарксторы в Москве Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с благотворительным фондом X5 Group «Выручаем», банком еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» подключила все 26 столичных дарксторов к проекту по безвозмездной продуктовой помощи для нуждающихся. Согласно ... 08.11.2024 AVC разработали айдентику магазина в стиле интеллигентной квартиры В агентстве AVC разработан первый тематический концептуальный магазин "Магнит" формата ультра конвиниенс. Для реализации идеи был выбран магазин у дома в историческом центре на улице Садовая. Перед агентством стояла задача показать ... 07.11.2024 Армянское мастерство для бальзама Matenits Армянское агентство Backbone Branding представляет дизайн упаковки для бальзама Matenits. Вдохновение черпалось в армянском Киликийсом царстве 11 века, во временах, когда процветали искусство и культура. Matenits – это не просто напиток, ... 07.11.2024 ILPRA Fill Seal 5000 фасует в баночки томатный концентрат при температуре 85 °C Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео фасовочно-упаковочной машины ILPRA Fill Seal 5000 для наполнения томатным ...