Вместо типичной коробки из гофрированного картона с логотипом в виде улыбки Amazon теперь отправляет более 50% отправлений в Европу в уменьшенной, пригодной к вторичной переработке упаковке, такой как бумажный пакет или бумажный транспортный конверт.

Отправка товаров осуществляется в оригинальной упаковке производителя и на ней имеется только дополнительная этикетка с адресом получателя. Это не только сокращает количество отходов, но и снижает вредные выбросы при доставке на упаковку и необходимость переработки. За последние пять лет Amazon отправил клиентам более 700 млн отправлений без дополнительной упаковки.

Для товаров, требующих дополнительной упаковки, Amazon использует бумажные пакеты и картонные конверты, которые требуют меньше упаковочного материала, создают меньше пустого пространства в каждой отправленной упаковке и до 90% легче, чем коробки из гофрокартона аналогичного размера.

С февраля 2024 г. Amazon предлагает дополнительные стимулы партнерам по продажам, которые участвуют в программе Fulfilled by Amazon (FBA), за смену упаковки и квалификацию своих продуктов для получения сертификата программы «Доставка без дополнительной упаковки Amazon».

В лаборатории операционных инноваций недалеко от Милана (Италия) Amazon тестирует новые упаковочные технологии для Европы. В лаборатории используются специализированные технологии, такие как этикетировочный робот, который автоматизирует нанесение этикеток с адресами на продукты, которые могут быть отправлены с Amazon без дополнительной упаковки для доставки, а также автоматизированная машина, которая создает упаковку по индивидуальному заказу. Эта машина также используется в логистическом центре Amazon в Мёнхенгладбахе (Германия), где она уже упаковала тысячи товаров.

Если для доставки продукта требуется дополнительная упаковка Amazon, компания использует бумажную упаковку, которую можно перерабатывать вместе с бытовыми отходами.




Источник: https://news.unipack.ru/97780/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...