По сообщению компании SIG, одного из ведущих поставщиков упаковочных решений, Nutifood, одна из вьетнамских молочных компаний сделала выбор в пользу одной из последних инноваций SIG в области упаковки — картонной бутылки SIG DomeMini, которую очень удобно взять с собой в дорогу.

Картонная бутылка SIG DomeMini небольшого размера обеспечит потребителям во Вьетнаме все удобство пластиковой бутылки и преимущества экологичности картонной упаковки.

Nutifood представит свое питательное молоко премиум-класса для взрослых под брендом Varna в SIG DomeMini. Varna Colostrum предлагает целевую формулу питания для взрослых для повышения иммунитета. Появление этого продукта в картонной упаковке SIG DomeMini, которая теперь впервые доступна в Юго-Восточной Азии, знаменует собой кардинальный сдвиг, поскольку раньше продукция Varna продавалась только в пластиковых бутылках. Переход на картонную упаковку в форме бутылки обеспечивает лучшее соотношение пластика и продукта, а также привлекает потребителей своим дизайном.

SIG DomeMini предлагает уникальный эргономичный и привлекательный дизайн. Центральный колпачок SIG DomeMiniCap может легко открываться и закрываться взрослыми любого возраста, повторно закрываться и легко храниться для использования в разное время дня.

Основным материалом картонной бутылки SIG DomeMini, предназначенной для полной вторичной переработки, является сертифицированный FSC картон, изготовленный из возобновляемого древесного материала. SIG DomeMini производится с использованием стопроцентно возобновляемой электроэнергии и имеет легкий и компактный дизайн.

Машина асептического розлива SIG DomeMini 12 способна асептически наполнять 12 000 упаковок в час. Возможен розлив в упаковку семи объёмов – от 180 до 350 мл на одной и той же машине розлива с изменением формата всего за 15 минут. Это значительно увеличивает эффективность и гибкость, обеспечивая отличную окупаемость инвестиций для производителей напитков.




Источник: https://news.unipack.ru/97776/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...