В начале апреля в Московском планетарии состоялась ежегодная весенняя конференция РОМИР под общим названием «Возрождение смыслов». Под смыслами были представлены основные ценности, которые наиболее важны в жизни россиян и которые наши респонденты ежегодно рейтингуют в рамках исследований деловой репутации и ценностей (GRI).

Итак, о главной ценности наших соотечественников – семье – говорил в своем докладе «Семья: формула демографии» президент РОМИР Андрей Милехин. Он напомнил собравшимся гостям о большой работе над формулами психодемографии, которую проводит РОМИР в рамках одноименного домена для проекта «Горизонт 2040». Речь шла о необходимости восстановления модели многопоколенческой семьи, контроле абортов и поддержке здоровья нации, осмысления процессов миграции и политики урбанизации, развитии и популяризации русского языка, культуры, традиций. Только комплексный подход к демографической проблеме может привести к положительным изменениям.

Следующая ценность – ответственность – дала повод для разговора на тему осознанного выбора покупателя. Директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова рассказала о потребительских трендах и настроениях россиян.

Следующий доклад был посвящен теме честности. Эта ценность трансформировалась в обсуждение темы СТМ, как атрибута осознанного потребления. Руководитель клиентской группы РОМИР Нагапет Нагапетян и директор по коммуникациям Fix Price Екатерина Гончарова рассказали о том, как развивается рынок СТМ в России, а также поговорили об особенностях СТМ на примере Fix Price.

Такая ценность, как безопасность, у многих ассоциируется в первую очередь с автомобилями. Поэтому следующий доклад был посвящен теме обзора автомобильного рынка глазами потребителя. Спикерами выступили старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова, директор по управлению клиентским сервисом АВТОВАЗ Дмитрий Новиков и руководитель практики маркетингового консалтинге OKS Labs Константин Тамиров, которые представили комплексный обзор российского автомобильного рынка и поделились основными проблемами развития сегмента с точки зрения автовладельцев.

Тема инноваций, как очередная важная ценность, была раскрыта в докладе об общественном питании, которое успешно развивается посредством синергии трехстороннего партнерства между исследователями, рестораторами и производителями специй и соусов. Спикерами выступили директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина, руководитель направления маркетинговых исследований Юнирест (ROSTIC’S) Татьяна Перлова и руководитель направления маркетинговых исследований Кратхайнц Восток Лутфия Измайлова.

Креативность, как ценность, была раскрыта в докладе о стратегии ценностного позиционирования в ретейле, о чем рассказала директор по работе с клиентами РОМИР Анастасия Сидорина. Она представила основные тренды розничной торговли и прогноз развития форматов ретейла на основе собственных расчетов РОМИР.

Завершила деловую часть конференции исполнительный директор РОМИР Инна Караева с докладом о социальных метриках через жизненные ситуации потребителей, что проиллюстрировало ценность надежности.

Конференция, собравшая под большим куполом Планетария более 250 участников из числа клиентов РОМИР, студентов и преподавателей ведущих столичных вузов, представителей государственных структур, закончилась традиционным фуршетом и неформальным общением.




Источник: https://news.unipack.ru/97805/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...