"Лента" тестирует полный отказ от бумажных чеков
Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек. Ранее их не получали только те клиенты, которые подключили соответствующую опцию в мобильном приложении «Ленты» и указали электронную почту.
Торгвоая сеть тестирует механику в гипермаркетах Поволжья. Чаще всего от печати чеков отказываются покупатели, которые выбирают кассы самообслуживания, – в среднем 80% клиентов. В рамках пилотного проекта компания планирует разработать механику отказа от печати купонов.
Компания предложила покупателям отказаться от бумажных чеков в декабре 2021 года. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19 процентов чеков, в 2023 году – каждый пятый чек покупатели получали в электронном формате. Опцией пользуются почти девять с половиной миллионов лояльных покупателей торговой сети.
«Отказ от печати бумажных чеков – это простой и эффективный шаг к снижению объёма неперерабатываемых отходов и повышению операционной эффективности. Мы хотим более активно предлагать покупателям эту возможность, ведь электронные чеки ещё и удобнее: они не теряются, не выцветают и всегда доступны в личном кабинете в приложении. Благодаря нашим покупателям, которые воспользовались этой удобной опцией, за два года мы не использовали более 176 000 километров кассовой ленты», - рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».
Источник: https://news.unipack.ru/97815/
Другие новости