Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент.

«"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции и предлагает клиентам готовые решения для всех случаев жизни. Для нас крайне важно поддерживать традиции и полезные привычки наших клиентов, помогать развивать их и подавать пример. В нашем субботнике приняло участие очень много сотрудников компании как из розницы, так и из офиса, а также команды наших партнеров. Мы убеждены, что большие дела начинаются с малого, а совместные усилия помогают увеличить вклад в сохранение природы и создание здоровой среды для будущих поколений. К тому же, приходить в чистый магазин всегда приятно. Для нас это дом, а дома мы всегда встречаем гостей радушно, предлагая им только самое лучшее, как для себя», — прокомментировала Черногорцева Снежана, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».

Субботник стал продолжением общей концепции ведения бизнеса «Перекрёстка» - «Всё для вас! Как для себя», в основе которой лежит чуткое отношение к клиентам и их ожиданиям, а также обществу в целом. Реализация таких мероприятий обусловлена важностью ответственного отношения к окружающей среде, что является ключевой ценностью торгововой сети, которую компания транслирует как своим сотрудникам, так и клиентам. «Перекрёсток» регулярно запускает эко-инициативы, например, проекты по сбору вторсырья, способствующие более осознанному обращению с отходами и формированию эко-привычек.

Так, по внутренним данным компании, только за первый квартал 2024 года в магазинах и офисах «Перекрёстка» было собрано на переработку порядка 9 тонн батареек, 4 тонны пластиковых крышечек, 0,9 тонн аэрозольных баллонов, более 6,5 тысяч ненужных книг, более 200 кг зубных щеток.




Источник: https://news.unipack.ru/97817/



Другие новости

28.05.2024 В Германии открывается drupa Сегодня в Дюссельдорфе (Германия) открывается одна из ведущих выставок в области полиграфии – drupa 2024. Когда-то журналисты называли эту выставку Олимпийскими играми полиграфии. В течение одиннадцати дней (c 28 мая ... 28.05.2024 Mr. Sushi обновил дизайн упаковки Агентство After Brand Consultants (Перу) разработала новый дизайн упаковки для бренда Mr. Sushi. Чтобы повысить узнаваемость бренда издалека, дизайнеры разработали четкую современную типографику и создали нового персонажа. Mr. Sushi был первым ... 28.05.2024 Getbrand поработал над дизайном упаковки "Ясно солнышко" "Ясно солнышко" — один из самых популярных выборов для вкусного и сытного завтрака в России. Зародившийся на Петербургском мельничном комбинате в конце 1990-х, бренд "Ясно Солнышко" динамично развивается и является ... 28.05.2024 Российские кондитеры смогут заменить иностранные валки Мельница с первыми валками, изготовленными в Российской Федерации, установлена в шоколадном цехе кондитерской фабрики «РОТ ФРОНТ» и используется для тонкого размола шоколадных и пралиновых масс при производстве шоколада, конфет и ... 28.05.2024 Компания saperatec открывает завод по производству плёночных пластиков из отходов композитной упаковки Немецкая компания saperatec сообщила об официальном открытии завода по производству вторичного пластика и алюминия из отходов композитной упаковки в Дессау (Саксония-Анхальт). На этом предприятии будут перерабатываться промышленные многослойные плёнки (пластик/алюминий) ... 28.05.2024 Компания "Четыре Лапы" подвела итоги программы по сбору упаковки из-под сухого корма По результатам первого полугодия 2024 года компании удалось собрать более 2,5 тонны материала, который впоследствии будет переработан и использован для строительства кинологических площадок. Эко-проект по сбору упаковки из-под сухого корма компания ...