Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и почерка винодела. Это вина премиум-класса, отвечающие самым высоким стандартам качества, сообщает производитель "Кубань-Вино".

Chateau Tamagne Signature Шардоне

«Мы по-новому взглянули на процесс создания выдержанного вина. Здесь каждая деталь имеет свой уникальный почерк: начиная от участка, на котором выращивался виноград для будущего вина, специально разработанных агротехнических мероприятий по уходу за виноградниками и заканчивая комплексом подобранных энологических материалов для создания вина в совокупности со способом выдержки. Можем уверенно заявить о появлении нового стиля вина в портфеле винодельни «Кубань-Вино», - отметил главный энолог компании Артём Васильев.

Первым образцом коллекции стало выдержанное сухое белое Chateau Tamagne Signature Шардоне.

Вино создано из отборного винограда урожая 2022 года (возраст лоз 11-14 лет), выращенного в границах географического объекта «Южный берег Тамани».

Выдержка вина проходила в контакте с альтернативным дубом 9 месяцев при температуре 14-16 градусов, после чего продолжило развиваться в стали. Взаимодействуя с древесиной, вино обогатилось дубильными веществами, которые придали аромату благородство, а вкусу – полноту и длительное послевкусие.

Оформление образца выполнено в классическом стиле, подчеркивающим его статус. Первый тираж сухого белого вина Chateau Tamagne Signature Шардоне составляет 34 000 экземпляров.

Со временем линейка будет дополняться другими сортами, в том числе, «саперави» и «каберне», выпуск которых запланирован на следующий год.




Источник: https://news.unipack.ru/97827/



Другие новости

28.05.2024 В Германии открывается drupa Сегодня в Дюссельдорфе (Германия) открывается одна из ведущих выставок в области полиграфии – drupa 2024. Когда-то журналисты называли эту выставку Олимпийскими играми полиграфии. В течение одиннадцати дней (c 28 мая ... 28.05.2024 Mr. Sushi обновил дизайн упаковки Агентство After Brand Consultants (Перу) разработала новый дизайн упаковки для бренда Mr. Sushi. Чтобы повысить узнаваемость бренда издалека, дизайнеры разработали четкую современную типографику и создали нового персонажа. Mr. Sushi был первым ... 28.05.2024 Getbrand поработал над дизайном упаковки "Ясно солнышко" "Ясно солнышко" — один из самых популярных выборов для вкусного и сытного завтрака в России. Зародившийся на Петербургском мельничном комбинате в конце 1990-х, бренд "Ясно Солнышко" динамично развивается и является ... 28.05.2024 Российские кондитеры смогут заменить иностранные валки Мельница с первыми валками, изготовленными в Российской Федерации, установлена в шоколадном цехе кондитерской фабрики «РОТ ФРОНТ» и используется для тонкого размола шоколадных и пралиновых масс при производстве шоколада, конфет и ... 28.05.2024 Компания saperatec открывает завод по производству плёночных пластиков из отходов композитной упаковки Немецкая компания saperatec сообщила об официальном открытии завода по производству вторичного пластика и алюминия из отходов композитной упаковки в Дессау (Саксония-Анхальт). На этом предприятии будут перерабатываться промышленные многослойные плёнки (пластик/алюминий) ... 28.05.2024 Компания "Четыре Лапы" подвела итоги программы по сбору упаковки из-под сухого корма По результатам первого полугодия 2024 года компании удалось собрать более 2,5 тонны материала, который впоследствии будет переработан и использован для строительства кинологических площадок. Эко-проект по сбору упаковки из-под сухого корма компания ...