Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и почерка винодела. Это вина премиум-класса, отвечающие самым высоким стандартам качества, сообщает производитель "Кубань-Вино".

Chateau Tamagne Signature Шардоне

«Мы по-новому взглянули на процесс создания выдержанного вина. Здесь каждая деталь имеет свой уникальный почерк: начиная от участка, на котором выращивался виноград для будущего вина, специально разработанных агротехнических мероприятий по уходу за виноградниками и заканчивая комплексом подобранных энологических материалов для создания вина в совокупности со способом выдержки. Можем уверенно заявить о появлении нового стиля вина в портфеле винодельни «Кубань-Вино», - отметил главный энолог компании Артём Васильев.

Первым образцом коллекции стало выдержанное сухое белое Chateau Tamagne Signature Шардоне.

Вино создано из отборного винограда урожая 2022 года (возраст лоз 11-14 лет), выращенного в границах географического объекта «Южный берег Тамани».

Выдержка вина проходила в контакте с альтернативным дубом 9 месяцев при температуре 14-16 градусов, после чего продолжило развиваться в стали. Взаимодействуя с древесиной, вино обогатилось дубильными веществами, которые придали аромату благородство, а вкусу – полноту и длительное послевкусие.

Оформление образца выполнено в классическом стиле, подчеркивающим его статус. Первый тираж сухого белого вина Chateau Tamagne Signature Шардоне составляет 34 000 экземпляров.

Со временем линейка будет дополняться другими сортами, в том числе, «саперави» и «каберне», выпуск которых запланирован на следующий год.




Источник: https://news.unipack.ru/97827/



Другие новости

26.07.2024 Bulldogstudio упаковали доминиканский ром Boca Испанская студия Bulldogstudio разработала дизайн упаковки для традиционного доминиканского рома Boca. Темы пиратства и карибских джунглей являются основой для бренда. Тема пиратства представлена непрямым, «фантастическим» путем. Таким образом бренд избавляется от ... 26.07.2024 Новые заказчики Кузбасского СКАРАБЕЯ Москва и Пенза пополнили список городов на карте поставок кемеровского предприятия по производству бумаги и картона из макулатурного сырья. В середине июля Кузбасский СКАРАБЕЙ отправил первые партии люксовых марок бумаги и ... 26.07.2024 Проект "Земля касается каждого" запустил обновление карты Recyclemap 25 июля проект «Земля касается каждого» запускает работу по расширению функционала карты Recyclemap. Команда начала разработку нового слоя карты — «Ноль отходов». На ней будут нанесены точки, которые помогают людям сокращать ... 26.07.2024 Novabev Group — эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro в России Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ... 26.07.2024 "Виола" объявляет о возобновлении производства йогуртов под брендом "Слобода" С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». ООО «Виола» сохранит привычный потребителям вкус продукции и гарантирует её высокое качество. Все ... 26.07.2024 Новый пригодный к переработке лоток ProAmpac из пеноматериала Компания ProAmpac, один из лидеров в области гибкой упаковки и материаловедения, сообщила о выпуске легких лотков из пеноматериала, пригодных к вторичной переработке, для рынков общественного питания и пищевых продуктов. Лоток ...