Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна

Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве на Российском форуме индустрии дизайна.

Новые учебные модули планируют включить в образовательные программы по направлениям «Графический дизайн», «Цифровой дизайн», «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях». Студентов будут учить созданию и развитию брендов в различных сферах.

«Университет “Синергия” всегда уделяет особое внимание практической составляющей обучения, поэтому мы активно работаем над расширением пула партнеров. Сотрудничество с международным брендинговым агентством даст студентам возможность применить знания в решении реальных бизнес-задач. Осваивая навыки бренд-менеджмента на практических кейсах, они получат неоценимый опыт, который, уверен, станет залогом их успешной карьеры», — сказал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

Международное брендинговое агентство Depot специализируется на создании потребительских брендов в различных сферах, в том числе в ретейле, диджитал-отрасли, ивент-индустрии, HR, развитии территорий. Среди партнеров агентства — ведущие российские бренды, а также компании из Узбекистана, Казахстана, Армении, Монголии, Ирака, ОАЭ, Турции и другие.

«Предельно важно, чтобы выпускники после окончания вуза имели в своем арсенале не только фундаментальные знания, но и навыки проектной работы. Надеюсь, что практическая составляющая обновленного модуля поможет ребятам ускориться в освоении профессии и продвижении по их карьерной лестнице», — подчеркнула президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, академик Российской академии рекламы.




Источник: https://news.unipack.ru/97830/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...