Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель маски, блогер и настоящий эксперт по заботе о волосах Алика Савкуева, создала продукт, эффективность которого компенсирует большое количество дополнительных средств по оздоровлению и поддержанию шикарного качества волос.

Savadji

Алика Савкуева обратилась в агентство Getbrand за разработкой запоминающегося дизайна этикетки и логотипа нового бренда. Перед командой стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций донести до потребителя преимущества продукта, сделав его привлекательным на фоне конкурентов на маркетплейсах и других точках контакта.

Товары категории уходовой косметики требуют деликатного подхода при разработке дизайна, поскольку это касается крайне важного вопроса — вопроса здоровья потребителей. Бренд маски для волос “Savadji” внимательно относится к своей аудитории и помогает подчеркнуть природную красоту женщин. Философия Алики Савкуевой, — забота о себе и о здоровье своих волос, — должна найти свое отражение в дизайне вместе с теми преимуществами и пользой, которую несет в себе само средство.

Разработка логотипа и дизайна “Savadji” был реализован в рамках услуги “Экспресс-дизайн”.

Для того, чтобы передать индивидуальность бренда и самой Алики Савкуевой, дизайнеры решили использовать интересный прием шрифтографии в названии логотипа. Сложный темно-изумрудный цвет помогает подчеркнуть премиальный сегмент продукта и, несомненно, выделяет баночку на фоне конкурентов в точках продажи.

Подобранные элементы подчеркивают уникальность продукта и экспертность, с которой Аликой подходит к производству маски. Это же и демонстрирует личная подпись, которая выделена насыщенным оранжевым цветом. Использованные оттенки образуют приятный и богатый тандем, который также помогает обратить внимание на правильные клеймы с важной информацией о продукте.

Savadji




Источник: https://news.unipack.ru/97863/



Другие новости

03.05.2024 Pepsi выпустит два новых вкуса газировки К новому сезону барбекю компания Pepsi, вместе со знаменитым американским шеф-поваром Бобби Флайем, представила два лимитированных вкуса: Pepsi Лайм и Pepsi Персик. Сладкий вкус напитков специально разработан для того, чтобы ... 03.05.2024 Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Новый формат доставки уже запущен в тестовом ... 03.05.2024 Сады Придонья увеличивают сырьевую базу Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков. «Вишня для нас ... 03.05.2024 Sappi Europe объявила о повышении цен на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию Компания Sappi Europe, один из ведущих бумагопроизводителей, объявила о предстоящем повышении цен на упаковочные и специальные виды бумаг. Sappi Europe повысит цены на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию ... 03.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, ... 03.05.2024 UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate ...