Depot разработал фирменный стиль для бренда кормов Wellement
Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда кормов Wellement.
Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный персональный подход к кормлению питомцев. Каждый рацион создавали учёные с участием бридеров. Корма могут смешиваться друг с другом и комбинироваться с топингами в разных формах, вроде, жидкостей, батончиков, вяленого мяса в зависимости от того, что нравится вашему любимцу.
Перед дизайнерами стояла необычная задача – создать, с одной стороны, универсальный, а с другой – кастомизированный продукт, который бы отличался от других представителей в своей категории. Специалисты агентства провели исследования аудитории, создали концепцию позиционирования, нейминг и разработали упаковку, отвечающую потребностям аудитории и требованиям маркетплейсов.
Название бренда, разработанное командой Depot, состоит из двух частей: Well – хороший, здоровый и element – часть чего-то, элемент. Сочетание выбранных слов создаёт неологизм Wellement, означающий «качественный продукт».
Дизайн упаковки достаточно необычен для категории. Он яркий, разноцветный, а главное – свободный от стереотипов. В центре каждой упаковки расположено схематичное изображение питомца. 3D-иллюстрации раскрывают характеры животных, вызывая у хозяев ассоциации с их питомцами.
При помощи нейросетей дизайнеры сгенерировали реалистичных собак и кошек, оживив 3D иллюстрации с упаковок. Идея использования искусственного интеллекта в айдентике подчёркивает новаторский и технологичный подход компании.
К примеру, на упаковке корма для щенков в иллюстрации использована форма пружины, показывающая активность малыша, тогда как на корме для взрослых собак используется текстура камня, ассоциирующаяся с возрастом. Упаковка корма для взрослых кошек украшена пластичным металлическим изображением, символизирующим грациозность, свойственную кошкам.
Источник: https://news.unipack.ru/97880/
Другие новости