DDVB провел ребрендинг моющих средств MAMA Ultimate
Агентство DDVB провело ребрендинг MAMA Ultimate. Нужно было учитывать современные тенденции и разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом были уникальны и визуально выделились на ней.
Бренд MAMA Ultimate был основан в 2010 году, и в основе качества его продукции была заложена корейская рецептура. Однако дизайн упаковки этого не транслировал и выглядел несовременно.
В процессе разработки форм-фактора дизайнеры создали стильный минималистичный флакон, который органично выписывается в современный интерьер. Форма плоского сглаженного прямоугольника идеально помещается в небольшое пространство между стеной и раковиной, удобна в использовании и не занимает лишнего места.
Стремясь сделать бренд современным и узнаваемым, дизайн решено было сделать чистым и максимально информативным. Дизайн-система выстроена за счет понятной графики, информирующей о назначении продукта и сопутствующих RTB. Вертикально расположенный логотип лаконичен и стилистически схож с корейскими иероглифами, что дает бренду ассоциацию с корейскими корнями.
Помимо форм-фактора упаковки для разных видов продукции, дизайнеры также разработали уникальную форму капсул для стирки и таблеток для посудомоечных машин.
Источник: https://news.unipack.ru/97877/
Другие новости