В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при поддержке агентства.

24 апреля Фестиваль нового дизайна СРЕДА открыл прием заявок. В этом году представлено восемь категорий: Брендинг, Дизайн среды, Цифровой дизайн, Реклама, Шрифты, Концепция, Pro Bono, а также одна новая – Принт-дизайн.

«Концепция», которую поддерживает DDVB, включает в себя семь номинаций: айдентика, упаковка, дизайн среды, цифровой дизайн, реклама, принт-дизайн и использование ИИ. Эксперты агентства внимательно отсмотрят все поданные до 24 мая в категорию заявки и в течение трех дней дадут участникам обратную связь – проходит ли их работа на фестиваль бесплатно. Поэтому оплачивать заявки сразу не нужно: сначала дождитесь решения креативных директоров DDVB. Тем, кто не вошел шорт-лист из тридцати счастливчиков, но все же успел подать заявку в указанный срок, Фестиваль предоставит скидку на участие – 20%.

«Будущее нашей профессии делают люди, и неважно, что они сейчас умеют, но от того, как они думают, зависит, насколько это будущее будет интересным, – говорит Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB. – Наши критерии выбора продиктованы именно этим пониманием. Проект должен быть интересным, должно хотеться увидеть его реализованным. Мы, в первую очередь, поддержим тех авторов, чьи проекты наполнены смыслом, искренни и свежи. Именно в таком будущем мы хотим жить и именно с такими ребятами стремимся работать».

«DDVB находится в постоянном поиске молодых талантов. При этом накопленный за тридцать лет опыт позволяет молодым специалистам, вовлеченным в их орбиту, стремительно расти в профессии и работать над лучшими проектами, – считает генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА Вадим Буньков. – Именно поэтому DDVB поддерживает студентов, молодых и начинающих дизайнеров, помогает им заявить о себе и получить профессиональное признание»




Источник: https://news.unipack.ru/97912/



Другие новости

03.05.2024 Pepsi выпустит два новых вкуса газировки К новому сезону барбекю компания Pepsi, вместе со знаменитым американским шеф-поваром Бобби Флайем, представила два лимитированных вкуса: Pepsi Лайм и Pepsi Персик. Сладкий вкус напитков специально разработан для того, чтобы ... 03.05.2024 Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Новый формат доставки уже запущен в тестовом ... 03.05.2024 Сады Придонья увеличивают сырьевую базу Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков. «Вишня для нас ... 03.05.2024 Sappi Europe объявила о повышении цен на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию Компания Sappi Europe, один из ведущих бумагопроизводителей, объявила о предстоящем повышении цен на упаковочные и специальные виды бумаг. Sappi Europe повысит цены на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию ... 03.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, ... 03.05.2024 UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate ...