FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций.

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и на региональных трассах России. Компания приобрела несколько АЗС в Поволжье и в течение года пыталась привлекатель потребителей низкими ценами. Такая стратегия не дала результатов - люди не доверяли качеству бензина на «noname» заправках.

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Инсайтом для позиционирования будущего бренда стало ощущение водителя от автомобиля, который заправлен качественным топливом. Это исключительно эмоциональное чувство, когда водитель наслаждается движением, не думая о бензине и не беспокоясь за машину.

Чтобы добиться лояльности, новая сеть АЗС должна демонстрировать потребителям стратегию «топливо без переплат». Компания добивается такого результата за счет снижения костов — минимизации услуг, автономной продажи и небольшой территории.

Для позиционирования бренда специалисты агентства взяли метафору «свобода». Свобода — это возможность самому выбирать цель, время, скорость и направление движения. Но что-то должно давать импульс движению, чтобы ты ощутил настоящую свободу. Это и есть топливо. Так пришли к позиционированию бренда: «Топливо, свободное от переплат, для свободы твоего движения».

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения

Название бренда состоит из двух слов free - свобода и point - точка. FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода. В фирменном знаке отображен перекрёсток, как неотъемлемый символ свободы выбора. А точка на пересечении дорог — это и есть АЗС FREEPOINT. Дороги, как исходят из неё, так и ведут к ней. Также, этот визуальный образ является стилеобразующим элементом. Он используется как фон на макетах, внося динамику в композицию и акцентируя внимание на каком-либо объекте.

Логотип выполнен широким гротеском и набран прописными буквами. Это позитивно сказывается на читаемости нейминга АЗС даже в движении.

Основным фирменным цветом выбран яркий оранжевый, который близок к категорийному красному, но менее используем среди конкурентов. Серо-синий и бежевый дополняют образ уравновешивая характер смелого, современного бренда АЗС.

FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения




Источник: https://news.unipack.ru/97902/



Другие новости

03.05.2024 Pepsi выпустит два новых вкуса газировки К новому сезону барбекю компания Pepsi, вместе со знаменитым американским шеф-поваром Бобби Флайем, представила два лимитированных вкуса: Pepsi Лайм и Pepsi Персик. Сладкий вкус напитков специально разработан для того, чтобы ... 03.05.2024 Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Новый формат доставки уже запущен в тестовом ... 03.05.2024 Сады Придонья увеличивают сырьевую базу Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков. «Вишня для нас ... 03.05.2024 Sappi Europe объявила о повышении цен на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию Компания Sappi Europe, один из ведущих бумагопроизводителей, объявила о предстоящем повышении цен на упаковочные и специальные виды бумаг. Sappi Europe повысит цены на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию ... 03.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, ... 03.05.2024 UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate ...