FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения
Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций.
Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и на региональных трассах России. Компания приобрела несколько АЗС в Поволжье и в течение года пыталась привлекатель потребителей низкими ценами. Такая стратегия не дала результатов - люди не доверяли качеству бензина на «noname» заправках.
Инсайтом для позиционирования будущего бренда стало ощущение водителя от автомобиля, который заправлен качественным топливом. Это исключительно эмоциональное чувство, когда водитель наслаждается движением, не думая о бензине и не беспокоясь за машину.
Чтобы добиться лояльности, новая сеть АЗС должна демонстрировать потребителям стратегию «топливо без переплат». Компания добивается такого результата за счет снижения костов — минимизации услуг, автономной продажи и небольшой территории.
Для позиционирования бренда специалисты агентства взяли метафору «свобода». Свобода — это возможность самому выбирать цель, время, скорость и направление движения. Но что-то должно давать импульс движению, чтобы ты ощутил настоящую свободу. Это и есть топливо. Так пришли к позиционированию бренда: «Топливо, свободное от переплат, для свободы твоего движения».
Название бренда состоит из двух слов free - свобода и point - точка. FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода. В фирменном знаке отображен перекрёсток, как неотъемлемый символ свободы выбора. А точка на пересечении дорог — это и есть АЗС FREEPOINT. Дороги, как исходят из неё, так и ведут к ней. Также, этот визуальный образ является стилеобразующим элементом. Он используется как фон на макетах, внося динамику в композицию и акцентируя внимание на каком-либо объекте.
Логотип выполнен широким гротеском и набран прописными буквами. Это позитивно сказывается на читаемости нейминга АЗС даже в движении.
Основным фирменным цветом выбран яркий оранжевый, который близок к категорийному красному, но менее используем среди конкурентов. Серо-синий и бежевый дополняют образ уравновешивая характер смелого, современного бренда АЗС.
Источник: https://news.unipack.ru/97902/
Другие новости