BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART

Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработало бренд первого и крупнейшего в России гипермаркета сантехники и плитки BLUMART. BLUMART — современный формат ритейла сантехники и плитки, уникальный для российского рынка. В основе видения компании — непрерывное развитие и масштабирования бизнеса с выходом на перспективные рынки.

BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART

Важнейшее условие для гармоничного роста бизнеса является создание актуального b сильного бренда. Глобальная идея бренда BLUMART — создание первого в России гипермаркета сантехники и плитки, предлагающего самый широкий ассортимент товаров в ценовых сегментах от среднего до высокого, а также все необходимые сопутствующие услуги.

BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART

Отправной точкой развития идентичности бренда является нейминг. Название BLUMART в ёмкой и доступной форме передаёт глубокую палитру коммуникации. Ассоциативный ряд, включающий понятия «чистоты» и «прозрачности», характерных для водной тематики, традиционно связанной с ванной и кухней, гармонично сочетается с атрибутом компании — крупнейшим в России гипермаркетом.

В основе визуальной стилистики бренда BLUMART лежат идеи глобальности выбора, высокого качества, экспертизы и сервиса будущего, который определит развитие целой индустрии.

BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART

Логотип и фирменный стиль стал основой для развития бренда, выделил его среди конкурентов, показав уникальные преимущества решений, которые компания предлагает своим клиентам и партнёрам.

Ассортимент BLUMART объединяет почти 500 брендов сантехники и плитки. Это преимущественно наиболее востребованные европейские бренды, известные своим отменным качеством, эксклюзивным дизайном и инновационными решениями. BLUMART уделяет особое внимание клиентскому сервису, обеспечивая профессиональную консультацию при выборе сантехники и плитки.

Разработанный формат ритейл-бренда как гигантского шоу-рума сантехники и плитки позволяет посмотреть, оценить, измерить, прикоснуться, построить 3D-модель будущей ванной или кухни и закрыть все потребности клиента.

Для создания уникального и максимально удобного пространства было разработано эффективное планировочное решение, создан интерьер, позволяющий выбирать нужные категории в комфортной атмосфере, подготовлен альбом со строительной документацией, необходимой для реализации проекта.

BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART




Источник: https://news.unipack.ru/97903/



Другие новости

07.05.2024 Arkema приобретает у Dow бизнес по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки Французская группа Arkema, производитель специализированной химической продукции, сообщила о согласии на приобретение у Dow подразделения по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки, одного из ведущих производителей клеев для рынка гибкой ... 07.05.2024 Linhardt расширяет присутствие в Азии, приобретая Pioneer Group Немецкая Linhardt GmbH, один из ведущих производителей алюминиевых туб, сообщила о приобретении компании Pioneer Group, занимающей ведущие позиции на индийском рынке алюминиевых туб и банок. С лета 2023 г. руководство ... 07.05.2024 Индексация зарплат сотрудников АО "АРХБУМ" Советом директоров принято решение: с 1 июля 2024 года во всех структурных подразделениях компании на 10% будут повышены действующие оклады. «Индексация коснется всех рабочих, специалистов, работников, занимающихся организацией производственных процессов и ... 07.05.2024 Готовая еда из "Перекрестка" появилась на рейсах авиакомпании "Россия" Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и ... 07.05.2024 "Деловые Линии" запустили дополнительные услуги для поставщиков Ozon В группе компаний рассказали, что теперь продавцы Ozon могут заказать маркировку коробов или формирование монопалеты при доставке груза. Ранее эти услуги были доступны только для поставщиков Wildberries. Более того, «Деловые ... 07.05.2024 "Магнит" увеличит число пекарен в магазинах "у дома" «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года. Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» ...