Предприятия "Карелии Палп" присоединились к всероссийской кампании по охране труда

«Охрана труда — это наша суперсила» — девиз информационной кампании, запущенной Министерством труда и социальной защиты России в феврале 2024 года. Сотрудники предприятий группы компаний «Карелия Палп» приняли участие в съемках видеоролика «Для меня охрана труда это — …».

«Такая акция — прекрасная возможность напомнить о том, что безопасность начинается с себя. Охрана труда и промышленная безопасность — безусловный приоритет деятельности всех предприятий группы компаний «Карелия Палп». Сегодня мы на пути формирования новой культуры безопасности, основанной на активном и осознанном участии в ней каждого сотрудника независимо от должности и опыта работы», — говорит руководитель службы промышленной безопасности Кондопожского ЦБК Павел Ешаков.

В съемках приняли участие 17 сотрудников предприятий «Карелии Палп», среди которых специалист по учету и качеству древесины, сварщик, инженер-технолог, лаборант, оператор очистного оборудования, машинисты котлов ТЭС и резальных машин и другие.

Организатор общероссийской кампании-челленджа по охране труда —Всероссийский научно-исследовательский институт труда. Реализуемый проект подчеркивает важность охраны труда и направлен на формирование культуры безопасности: помогает каждому участнику осознать свою роль и обязанности в этой области.

За первый месяц кампании к акции присоединились свыше 300 предприятий страны. Коллективы заводов и организаций с снимают видеоролик, сюжет которого прост — рабочий, держа в руках оранжевую каску, говорит в камеру, что для него охрана труда, делится личным опытом и передает ее товарищу.

Каска — собирательный символ средств индивидуальной защиты и информационных кампаний по охране труда.

Фото: «Карелия Палп»

«Сегодня оранжевая каска стала символом важности охраны труда, объединив работодателей страны. Жизнь и здоровье человека — это высшие ценности, и каждый сотрудник любой организации должен быть уверен, что он работает в безопасных условиях», — считает и.о. генерального директора ВНИИ труда Владимир Смирнов.

По сценарию проекта, символ безопасности в конечном итоге должен попасть в руки министра труда РФ. Все видеоматериалы, подготовленные в ходе реализации проекта, будут опубликованы в федеральных и региональных СМИ, в Telegram-канале «Здоровье. Ответственность. Труд» и продемонстрированы на Всероссийской неделе охраны труда (ВНОТ) в Сочи — крупнейшем мероприятии в сфере охраны труда, занятости, реабилитации и профилактики профессиональных заболеваний.




Источник: https://news.unipack.ru/97934/



Другие новости

07.05.2024 Arkema приобретает у Dow бизнес по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки Французская группа Arkema, производитель специализированной химической продукции, сообщила о согласии на приобретение у Dow подразделения по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки, одного из ведущих производителей клеев для рынка гибкой ... 07.05.2024 Linhardt расширяет присутствие в Азии, приобретая Pioneer Group Немецкая Linhardt GmbH, один из ведущих производителей алюминиевых туб, сообщила о приобретении компании Pioneer Group, занимающей ведущие позиции на индийском рынке алюминиевых туб и банок. С лета 2023 г. руководство ... 07.05.2024 Индексация зарплат сотрудников АО "АРХБУМ" Советом директоров принято решение: с 1 июля 2024 года во всех структурных подразделениях компании на 10% будут повышены действующие оклады. «Индексация коснется всех рабочих, специалистов, работников, занимающихся организацией производственных процессов и ... 07.05.2024 Готовая еда из "Перекрестка" появилась на рейсах авиакомпании "Россия" Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и ... 07.05.2024 "Деловые Линии" запустили дополнительные услуги для поставщиков Ozon В группе компаний рассказали, что теперь продавцы Ozon могут заказать маркировку коробов или формирование монопалеты при доставке груза. Ранее эти услуги были доступны только для поставщиков Wildberries. Более того, «Деловые ... 07.05.2024 "Магнит" увеличит число пекарен в магазинах "у дома" «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года. Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» ...