О воздействии онлайн-торговли на экологию узнают читатели газеты RosUpack 2024

Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной выставки RosUpack 2024.

В официальной газете выставки предусмотрена публикация подготовленной редакцией статьи о воздействии онлайн-торговли на окружающую среду. Покупки через Интернет очень удобны потребителям, и этот сектор активно растет. Но для экологии увеличение потоков товаров означает увеличение количества поездок реального транспорта, который перевозит реальные товары, доставляя их покупателям домой или в пункт выдачи.

Многие торговые компании предлагают бесплатный возврат, если товар не походит потребителю. В среднем покупатели возвращают до 30% товаров, купленных онлайн, что создает огромную и ненужную нагрузку на окружающую среду. Недавно были опубликованы результаты нового исследования, которые показали, что возврат покупок в Интернете приводит к почти в пять раз большему количеству упаковочных отходов, чем при покупках в обычном магазине, и, кроме того, ежегодно выбрасывается в атмосферу до 24 млн т CO2.

Читатели статьи узнают, какие пути повышения экологичности онлайн-торговли предлагаются в России. Среди новых тенденций доставки товаров, купленных онлайн, в разных странах, в том числе и в России, растет запрос на экологичную доставку. По данным Retail.Ru, если в Европе на дом «до двери» доставляется более 70% заказов, то у нас более 80% заказов доставляются в постаматы и пункты выдачи (включая отделения «Почты России»). Это значит, что товары в основном привозятся в определенные точки, вместо их развозки по домам, что сокращает использование транспорта. Кроме того, в России распространена доставка с «нулевым углеродным следом», которую осуществляют курьеры на велосипедах, электровелосипедах и пешком. В основном это касается продуктов питания. Здесь есть благоприятный эффект для экологии.

Экологический подход к электронной торговле в России в настоящее время является инициативой самих брендов, которые получают значительные репутационные преимущества в глазах ответственных потребителей.


Тираж газеты, которая будет распространяться среди посетителей выставки, составляет 10000 экземпляров. Об условиях размещения промостатей и рекламы в официальной газете RosUpack можно подробно узнать по адресу [email protected] или по тел. +7(495)1098198.




Источник: https://news.unipack.ru/97898/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...