Студия "Лимб" провела ребрендинг группы компаний SORSO. Основой визуального языка бренда стали бирюзовый, голубой и пепельно-розовый цвета.

"Лимб" провели ребрендинг кофейной компании SORSO

Спектр группы компаний SORSO захватывает большое количество интересов: конечные потребители кофе и напитков, партнеры по обжарке, мелкие кофейни, частные бариста, слушатели школы бариста. Важное преимущество, которое специалисты студии обнаружили с помощью анализа рынка и конкурентов, — все обжарщики кофе на тот момент были значительно меньше по объемам / технологиям / команде, либо использовали производство SORSO для выпуска своих брендов кофе. SORSO были родоначальниками отрасли обжарки кофе в Беларуси.

"Благодарю команду Limb за разработку логотипа бренда компании, вернее его актуализацию и концептуализацию. Замечательно построена работа с клиентом. Тщательно выявляется потребность клиента и его цели, в соответствии с этим предлагается несколько вариантов решения, один из которых дорабатывается до идеального состояния! Очень понравилось оформление итогового файла с предложением нескольких цветовых решений концепции логотипа, его использования в фирменной стилистике продукта — всё четко, по делу, просто и понятно. Разработчики изучили историю нашей компании, материалы в Сети, ознакомились с содержанием философии, из которых и была построена концепция логотипа. Отличная работа!", - написали отзыв о работе студии в компании SORSO.

"Лимб" провели ребрендинг кофейной компании SORSO




Источник: https://news.unipack.ru/97906/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...