За богатой историей предприятия стоит труд тысяч людей и целых поколений. Людям и семьям, чьи судьбы неразрывно связаны с целлюлозно-бумажным производством, компания посвятила проект «Поколения ПЦБК. Мы вместе». В течение всего юбилейного месяца на предприятии чествуют трудовые династии, проходят встречи молодых сотрудников с ветеранами труда. А 26 апреля в рамках проекта представители трудовых династий собрались вместе на ПЦБК и увидели современное производство компании.

Мероприятие прошло на обеих производственных площадках предприятия. Во встрече приняли участие восемь трудовых семей ПЦБК. Среди них уважаемые на предприятии династии Давлетбаевых, Харитоновых, Михайловых, Рязановых, Шевыриных-Батуриных-Белкиных, Ватрубиных-Гилёвы, Булкиных и Власовых. Многие из них стояли у истоков предприятия, а сегодня семейное дело продолжают их дети и внуки.

Например, супруги Наталья и Виталий Давлетбаевы с 1970-х годов и до последних лет трудились в древесно-массном цехе, здесь же и познакомились, с тех пор идут рука об руку. Вместе с ними на предприятии работали сёстры и братья мужа. Большая семья Давлетбаевых насчитывает два поколения работников ПЦБК с общим трудовым стажем почти в 300 лет! Трудовую династию продолжает дочь Ольга Давлетбаева, девушка работает прессовщиком картонно-бумажного цеха № 1.

Однако впервые за 10 лет Ольга побывала в КБЦ №1 в качестве гостя. Большой семье Давлетбаевых провели экскурсию по современному производству. Технолог Дмитрий Терёшин показал работу бумаго- и картоноделательных машин, новые операторские, из которых ведётся управление производством. Особое внимание уделили цифровизации, работе сканеров и датчиков, которые в реальном времени отслеживают показатели картонно-бумажного полотна. Ранее о таких технологиях можно было только мечтать, говорят ветераны.

Фото: ПЦБК

«Я очень рада вновь побывать на предприятии спустя много лет! Повстречала много знакомых лиц, нам провели нам замечательную экскурсию. Цех изменился кардинально, по сути – это новое производство, очень светлое, безопасное, с прекрасным оборудованием. Вспоминаю, что у нас связь была только по телефону. Если на месте не было оператора, приходилось бегать из цеха в цех. А сейчас всё в компьютере, всё для людей! Горжусь своей дочерью, что она работает на таком предприятии», – делится впечатлениями Наталья.

Также трудовые династии посетили другие подразделения ПЦБК: службу качества, гофропроизводство, ремонтный цех, склад готовой продукции и КБЦ №2. Ветераны своими глазами увидели, как изменились родные цеха, чем живёт современное предприятие, где и как работают сегодня их дети и внуки. С почётными гостями пообщались также руководители предприятия: генеральный директор Юрий Марков, директор по производству и развитию Дмитрий Бондарев и директор по персоналу Ольга Коршунова.

«Сегодня очень трогательный момент, мы принимаем у себя трудовые династии. Для нас важно, что ПЦБК – это предприятие с большой историей, что мы одна большая семья. Всего в компании работают 100 трудовых династий, всех нас объединяют общая история, общее будущее и совместный труд. Мы помним и благодарим каждого, вложил частичку себя, свои знания и душу в развитие производства. То современное предприятие, которое увидели сегодня ветераны, – это заслуга каждого из них», – отметила директор по персоналу Ольга Коршунова.

Экскурсии завершились чаепитием, ветераны принесли с собой множество старых фотографий, поделились воспоминаниями о работе на производстве. В завершение гостям вручили подарки – юбилейную книгу ПЦБК «Время первых» и сувениры в виде талисмана компании Бобра Бумки.




Источник: https://news.unipack.ru/97945/



Другие новости

17.05.2024 Depot разработали дизайн упаковки напитков Sweet Life Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для бренда Sweet Life. Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и ... 16.05.2024 Милая хозяйка La Mora Агентство Happycentro (Италия) представляет дизайн упаковки новых гурманских спредов La Mora от производителя Sabadì. В названии спреда La Mora (пер: брюнетка, ежевика) обыгрывается состав продукта, в котором есть фундук, помадка и ... 16.05.2024 Hattomonkey разработали фирменный стиль бренда уличной одежды Ticle "Премьер" — производитель повседневной уличной одежды Ticle. Компания начинала с производства одежды для мерча, но со временем аудитория расширилась, появились розничные покупатели. Сейчас линейка состоит из базовых футболок и худи ... 16.05.2024 Mondi в сотрудничестве со Scan Sverige создала упаковку из мономатериала Компания Mondi, один из ведущих производителей экологически чистой упаковки и бумаги, сообщила о создании в сотрудничестве со Scan Sverige упаковки из мономатериала на основе полипропилена (ПП), пригодной к вторичной переработке. HKScan ... 16.05.2024 "Высоко" упаковали сидры Artis Агентство "Высоко" представляет дизайн упаковки сидров Artis. "АРТИС" — семейная сидродельня, расположенная в старинном русском городе Курске. Идея – производить натуральный сидр, который отражает уникальность природы Курского края. Все сидры получены ... 16.05.2024 Упаковка для электронной торговли от бумаги до коробки за 36 часов По информации компании BOBST, одного из ведущих мировых производителей оборудования для полиграфии и упаковки, австрийский производитель упаковки Packit! может похвастаться производственным цехом, заполненным машинами BOBST, и демонстрирует, как использование современного ...