Проекты "Пятёрочки" в области устойчивого развития отметили на премии E+ Awards 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.

«Золото» в номинации «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий» торговая сеть получила благодаря своей инновационной технологической платформе CVM. Это первый и пока всё ещё единственный по своей зрелости и масштабу продукт собственной разработки на российском розничном рынке. CVM «Пятёрочки» обладает уникальными характеристиками и отличается высоким технологическим уровнем, представляет собой комплексное решение, учитывающее особенности бизнеса и автоматизацию процесса отказа от неэффективного массового промо.

Одну из бронзовых наград «Пятёрочка» завоевала в категории «Специальные аудитории/Детский маркетинг» с кампанией «Свистать всех в "Пятёрочку"!» в рамках акции «Магазин сокровищ». Пиратская тематика и увлекательная механика, где нужно было искать и собирать старинные монеты, стали ключом к успеху и эффективности «Магазина сокровищ».

Фото: X5 Group

Вторую «бронзу» экспертное жюри присудило проекту «Центры местного сообщества» в «Пятёрочке», который реализуется совместно с фондом «Добрый город Петербург», в номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании». Уже третий год Центры местного сообщества объединяют тысячи жителей разных регионов страны и предлагают им площадку для реализации локальных социальных и культурных инициатив разного масштаба совместно с некоммерческими организациями, проект активно растет и развивается.

Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты.

Ежегодный конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. Также премия даёт возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения и внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.




Источник: https://news.unipack.ru/97944/



Другие новости

17.05.2024 "Сады Придонья" выпускают соки IL Primo в картонной упаковке Бренд IL Primo (в переводе с итальянского - первый) появился на рынке в 2019 году. Линейку соков премиального качества под этой маркой компания "Сады Придонья" до 2024 года выпускала исключительно ... 17.05.2024 Depot разработали дизайн упаковки напитков Sweet Life Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для бренда Sweet Life. Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и ... 16.05.2024 Милая хозяйка La Mora Агентство Happycentro (Италия) представляет дизайн упаковки новых гурманских спредов La Mora от производителя Sabadì. В названии спреда La Mora (пер: брюнетка, ежевика) обыгрывается состав продукта, в котором есть фундук, помадка и ... 16.05.2024 Hattomonkey разработали фирменный стиль бренда уличной одежды Ticle "Премьер" — производитель повседневной уличной одежды Ticle. Компания начинала с производства одежды для мерча, но со временем аудитория расширилась, появились розничные покупатели. Сейчас линейка состоит из базовых футболок и худи ... 16.05.2024 Mondi в сотрудничестве со Scan Sverige создала упаковку из мономатериала Компания Mondi, один из ведущих производителей экологически чистой упаковки и бумаги, сообщила о создании в сотрудничестве со Scan Sverige упаковки из мономатериала на основе полипропилена (ПП), пригодной к вторичной переработке. HKScan ... 16.05.2024 "Высоко" упаковали сидры Artis Агентство "Высоко" представляет дизайн упаковки сидров Artis. "АРТИС" — семейная сидродельня, расположенная в старинном русском городе Курске. Идея – производить натуральный сидр, который отражает уникальность природы Курского края. Все сидры получены ...