В России планируется эксперимент по маркировке бакалейной продукции

С 1 июля 2024 г. по 28 февраля 2025 г. планируется проведение в Российской Федерации добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов бакалейной продукции. В перечень продукции, подлежащей маркировке средствами идентификации в рамках указанного эксперимента, предлагается внести приправы, специи, соусы, уксус, сухарики (за исключением панировочных), чипсы, семечки, попкорн, снеки и другие виды бакалейной продукции.

Соответствующий проект постановления Правительства Российской Федерации, разработанный Минпромторгом России, размещен на федеральном портале regulation.gov.ru.

В рамках эксперимента предлагается протестировать механизмы маркировки с использованием различных технических решений для нанесения средств идентификации на бакалейную продукцию, а также отработать взаимодействие участников оборота с информационной системой, используемой в целях проведения эксперимента, и иные вопросы, касающиеся организации маркировки средствами идентификации отдельных видов бакалейной продукции, предусмотренных в проекте постановления. Оператором соответствующей информационной системы на безвозмездной основе выступит ООО «Оператор-ЦРПТ».

Фото: Unipack.Ru

Эксперимент не повлечет дополнительных затрат со стороны его участников, поскольку коды маркировки и оборудование для нанесения средств идентификации на время тестов предоставляются ООО «Оператор-ЦРПТ» на безвозмездной основе.




Источник: https://news.unipack.ru/97940/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...