"Деловая Россия" объединяет предприятия химической, машиностроительной и целлюлозно-бумажной промышленности для развития отрасли упаковки и ее локализации

«Индустрия самоклеящихся материалов, являющаяся частью большой упаковочной отрасли, нуждается в партнерах, которые помогли бы ей стать технологически независимой», – заявил член генерального совета «Деловой России», генеральный директор ООО «Босла» Алексей Пономарев в апреле на расширенном заседании комитета бизнес-объединения по химической промышленности. В центре внимания собравшихся был вопрос импортозамещения в сфере бумажных и синтетических материалов, а также компонентов и комплектующих для создания конкурентоспособного рынка производителей.

«Материал и его компоненты для производства этикетки у нас не производятся – с 90-х годов прошлого столетия российские компании зависят от импортных поставок. Следствием 100% импорта является развитие чужих экономик. В период 2022 и 2023 годов российские типографии пополнили казну других стран на сумму более 2,7 млрд долл.», – указал делоросс, отметив что потери российской экономики будут расти. По его словам, ежегодный прирост рынка самоклеящихся материалов составляет 15-20%, а его продукцию используют более 80% российских компаний.

Решение Алексей Пономарев видит в достижении технологического суверенитета индустрии. Для этого необходимо организовать производство таких материалов в России, через выстраивание кооперации предприятий химической, целлюлозно-бумажной и машиностроительной промышленности, а также формирование необходимых мер поддержки для развития предприятий отрасли упаковки и мер защиты производителей полиграфической продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Фото: Деловая Россия

Для решения этих задач в «Деловой России» планируется в рамках комитета по химической промышленности создать профильный подкомитет. Инициативу коллег-представителей упаковочной индустрии поддержали заместитель председателя «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и член координационного совета, руководитель комитета бизнес-объединения по химической промышленности Михаил Сутягинский.

«Российский химпром не стоит на месте. На этот год комитет определил три ключевых направления своей деятельности – подготовка кадров, развитие науки и создания новых материалов. Но химики не знают реальных потребностей рынка, необходимо сформировать запросы индустрии», – отметил Михаил Сутягинский.

«Деловая Россия регулярно встречается с руководством страны, профильными министрами и это дает возможность собирать мнение представителей различных отраслей и доводить его до органов власти, получать соответствующие поручения и далее реализовывать их на практике. Наша организация, как объединение несырьевого бизнеса, не просто состоялась, а стала важнейшим званом в защите прав и интересов участников самых разных отраслей. У нас несколько десятков комитетов и подкомитетов, что дает возможность охватывать практически всю экономику. Мы хотели бы, чтобы будущий подкомитет стал площадкой для генерации идей развития подотрасли», – резюмировал Антон Данилов-Данильян.




Источник: https://news.unipack.ru/97947/



Другие новости

16.05.2024 Милая хозяйка La Mora Агентство Happycentro (Италия) представляет дизайн упаковки новых гурманских спредов La Mora от производителя Sabadì. В названии спреда La Mora (пер: брюнетка, ежевика) обыгрывается состав продукта, в котором есть фундук, помадка и ... 16.05.2024 Hattomonkey разработали фирменный стиль бренда уличной одежды Ticle "Премьер" — производитель повседневной уличной одежды Ticle. Компания начинала с производства одежды для мерча, но со временем аудитория расширилась, появились розничные покупатели. Сейчас линейка состоит из базовых футболок и худи ... 16.05.2024 Mondi в сотрудничестве со Scan Sverige создала упаковку из мономатериала Компания Mondi, один из ведущих производителей экологически чистой упаковки и бумаги, сообщила о создании в сотрудничестве со Scan Sverige упаковки из мономатериала на основе полипропилена (ПП), пригодной к вторичной переработке. HKScan ... 16.05.2024 "Высоко" упаковали сидры Artis Агентство "Высоко" представляет дизайн упаковки сидров Artis. "АРТИС" — семейная сидродельня, расположенная в старинном русском городе Курске. Идея – производить натуральный сидр, который отражает уникальность природы Курского края. Все сидры получены ... 16.05.2024 Упаковка для электронной торговли от бумаги до коробки за 36 часов По информации компании BOBST, одного из ведущих мировых производителей оборудования для полиграфии и упаковки, австрийский производитель упаковки Packit! может похвастаться производственным цехом, заполненным машинами BOBST, и демонстрирует, как использование современного ... 16.05.2024 KIAN разработали бренд сиропов GOURMIX GOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов. Перед командой KIAN стояла ...