BAMA опубликовала статистику выпуска аэрозолей в Британии за 2023 г.

Британская ассоциация производителей аэрозолей BAMA опубликовала данные по наполнению аэрозолей в Британии за 2023 г., которые показывают, что объём производства остался стабильным по сравнению с 2022 г., несмотря на геополитические события, проблемы в цепочке поставок и кризис стоимости жизни.

Статистика показывает, что, как и ожидалось, сектор личной гигиены занял львиную долю объёма выпуска аэрозолей, составив 74% от общего объёма по сравнению с 71% в 2022 г. Будучи основой производства аэрозолей в Британии, секторы косметики и туалетных принадлежностей выросли почти на 3%, а отдельные категории, такие как дезодоранты и антиперспиранты, выросли на 4,5% и почти 13,5% соответственно.

Количество средств для бритья снова снизилось, что свидетельствует о продолжающейся тенденции, наблюдаемой с начала 2000-х гг., и, без сомнения, отражает продолжающуюся моду на растительность на лице.

В секторе бытовых средств макроэкономические факторы снова сыграли свою роль, поскольку эпоха после пандемии, вероятно, повлияла на продолжающееся сокращение использования средств для чистки твердых поверхностей. Кроме того, с пика в почти в 200 млн в 2017 г. объём освежителей воздуха, произведенных в Британии, упал до 133 млн в 2023 г. Кроме того, за последние годы получили широкое распространение различные способы попадания ароматов в домашнюю среду, например, системы автоматического распыления, в которых в качестве механизма доставки используются аэрозоли и распылители с помпой, триггерные распылители, диффузоры Reed, подключаемые устройства, ароматические свечи, и целый ряд других систем, дающих потребителям огромный выбор.

В секторе технических аэрозолей продолжается тенденция к росту выпуска аэрозолей с красками, которая наблюдается с начала века. Это, в сочетании со стабильными объёмами наполнения автомобильных и промышленных аэрозолей, показывает, что сектор силен, и что системы дозирования аэрозолей по-прежнему предлагают множество уникальных преимуществ по сравнению со многими другими форматами упаковки.

Наиболее значительным изменением в статистике по наполнению аэрозолей за 2023 г. по сравнению с 2022 г. является разрыв между жестяными и алюминиевыми аэрозольными баллончиками. Из 1,42 млрд единиц, произведенных в 2023 г., 543 млн баллончиков были изготовлены из белой жести, а остальные 877 млн – из алюминия, что составляет процентное соотношение 62/38. Этот значительный сдвиг по сравнению с 2022 г. предполагает влияние отхода от использования стали со стороны крупных брендов. При этом другие более мелкие владельцы брендов и продуктов под собственными торговыми марками, вероятно, последуют этому примеру.




Источник: https://news.unipack.ru/97963/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...