На полях XXVII Петербургского международного экономического форума ООО «Сибирское стекло» (актив РАТМ Холдинга) достигло договоренностей о формировании алгоритмов сбора стеклобоя с первыми лицами регионов Сибирского федерального округа и руководителями профильных структур.

На встречах была представлена экологическая программа «Сибстекла», предусматривающая сокращение промышленной нагрузки путем использования стеклоотходов и снижения веса стеклотары, за счет чего компания наращивает выпуск стеклоизделий из одной тонны стекломассы. В структуре продукции облегченная тара занимает уже 89% – в девять раз больше, чем в 2015 году. В сотрудничестве с AB InBev Efes вес бутылки уменьшили с 265 до рекордных 235 граммов. В настоящее время доля стеклобоя в составе сырья для бесцветной тары – до 35%, коричневой – до 60%.

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, поскольку 95% тарного стекла предприятие реализует на территории СФО и ДВФО, то, прежде всего, заинтересовано возвращать в хозяйственный оборот стеклоотходы из субъектов РФ, расположенных за Уралом.

«В числе предложений для обсуждения – организация там специальных площадок для хранения отслужившего свой срок стекла с целью последующей транспортировки на стекольный завод в Новосибирске, – говорит Антон Мор. – От темпов накопления стеклобоя зависит периодичность отгрузок и доставки: логистические затраты не должны сводить на нет целесообразность применения стеклоотходов в производственном процессе».

По словам президента РАТМ Холдинга Эдуарда Тарана, переход к «зеленой» экономике, предполагающий, в первую очередь, рациональное потребление природных ресурсов, минимизирует риски воздействия на окружающую среду.

«На «Сибстекле» стремятся изменить соотношение минеральных компонентов и стеклоотходов в пользу последних, наличие утилизационных мощностей позволяет предприятию стать ключевым звеном системы обращения с ТКО, – комментирует Эдуард Таран. – Объединяем усилия с органами исполнительной власти, экологическая и экономическая повестки не нуждаются в компромиссах: решения, благодаря которым они дополнят друг друга в масштабах регионов, будут найдены в рамках совместной работы».




Источник: https://news.unipack.ru/98404/



Другие новости

21.06.2024 Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным ... 21.06.2024 Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной ... 21.06.2024 DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров. Впервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit Агентство DDVB планирует запустить новую форму нетворкинга – дизайн-дейтинг. Такой формат свиданий уже давно популярен в России, но теперь эту практику планируют распространить и на профессиональную сферу. Новый формат «быстрых ... 21.06.2024 442 LAB разработали упаковку для оливкового масла Le Amantine Итальянское агентство 442 LAB разработало дизайн упаковки для оливкового масла Le Amantine. В дизайне сочетаются простые и универальные символы, выполненные в мягком живописном стиле, напоминающем об итальянском Ренессансе. Теплые тона отражают ... 21.06.2024 КФ "Спартак" выпустила ретро-коллекцию конфет к своему 100-летию Один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий "Спартак" отметил свое 100-летие. Фото: Blizko.by Специально к этой дате кондитерская фабрика выпустила ряд наименований конфет и шоколада, популярных во времена СССР. Среди них — ... 21.06.2024 "Аливария" выпустила новое безалкогольное пиво Линейка безалкогольного пива от "Аливарии" пополнилась сразу двумя новинками: "Аливария Светлое Безалкагольное" и "Аливария Пшеничное Безалкогольное". Фото: Аливария В компании сообщили, что в 2023 году объем рынка безалкогольного пива в Беларуси вырос ...