Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей.

Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

Было принято решение использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты. В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.

Дизайнеры подчеркнули семантику названия, использовав в айдентике цвета смородины. Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт

«Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием «Смородина», нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу «Смотри Родину», – рассказывает о работе над проектом Николай Артамонов, владелец и креативный директор Otlichnosti. – Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям «Смородины» точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе».

По статистике, путешествия на машине в России популярны порядка у 70% туристов. В турпоездки на собственном транспорте россияне отправляются 1-2 раза в год. «В процессе работы над «Смородиной» мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от «вылизанных» образов, завышенных и ложных обещаний бренда, - рассказывает Николай Артамонов. – Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес задачам компании».




Источник: https://news.unipack.ru/98555/



Другие новости

27.03.2025 Заводу АВРОРА исполнилось 27 лет 23 марта 1998 года в Саратове был основан завод АВРОРА. За 27 лет компания прошла большой путь и стала одним из лидеров упаковочного машиностроения в России. «Сегодня мы успешно продолжаем динамично ... 27.03.2025 WNT Production Group запустил в Подмосковье производство зубных паст полного цикла: от разработки до упаковки Производитель косметических средств WNT Production Group запустил для собственных торговых марок производство средств для полости рта – зубных паст, спреев, ополаскивателей и пенок, в том числе для профессиональных стоматологических процедур. ... 27.03.2025 В Приангарье открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил сельскохозяйственное предприятие «Белореченское», на базе которого открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца. По мощности этот цех - самый крупный за Уралом ... 27.03.2025 Забавные соусы для начос от Александра Курича Дизайнер Александр Курич представил обновленную линейку соусов начос. Нужно было осовременить упаковку, привлечь внимание потребителей и выделить товар среди конкурентов. Персонажи вылепленные вручную придают упаковке дружелюбности и раскрывают суть бренда. «Я ... 27.03.2025 Elopak инвестирует в шведскую компанию Blue Ocean Closures Для дальнейшего укрепления возможностей компании в области НИОКР компания Elopak инвестировала в Blue Ocean Closures AB (BOC), шведскую технологическую компанию, которая разрабатывает укупорочные средства на основе целлюлозных волокон для упаковки. ... 27.03.2025 "Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширила линейку Weiss Berg Компания "Бочкари" обновила дизайн упаковки и расширила линейку бренда Weiss Berg. Этикетка теперь выделяется яркой фудзоной, выполненной в эффектной полигональной технике, напоминающей цветную мозаику. В компании постарались сохранить традиции бренда, ...