Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей.

Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

Было принято решение использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты. В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.

Дизайнеры подчеркнули семантику названия, использовав в айдентике цвета смородины. Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт

«Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием «Смородина», нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу «Смотри Родину», – рассказывает о работе над проектом Николай Артамонов, владелец и креативный директор Otlichnosti. – Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям «Смородины» точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе».

По статистике, путешествия на машине в России популярны порядка у 70% туристов. В турпоездки на собственном транспорте россияне отправляются 1-2 раза в год. «В процессе работы над «Смородиной» мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от «вылизанных» образов, завышенных и ложных обещаний бренда, - рассказывает Николай Артамонов. – Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес задачам компании».




Источник: https://news.unipack.ru/98555/



Другие новости

23.07.2024 Сказочное вино от Molnar Peti Венгерский дизайнер Molnár Péter оформил винные этикетки для небольшой винодельни, основанной двумя молодыми энтузиастами. Их вино производится методом самопроизвольного брожения и выдерживается в дубовых бочках. Миссия виноделов – сохранить традиции и ... 23.07.2024 "Пастричи" - новый бренд замороженной выпечки Подмосковный производитель с 25-ти летним опытом на рынке замороженной выпечки и десертов представил новый бренд производства — Фабрика современной выпечки «Пастричи». Фабрика производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, ... 23.07.2024 Expo Solutions Group и НО "ВАРПЭ" стали партнерами 18 июля генеральный директор компании «Экспосолюшенс групп» Иван Фетисов и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии. ВАРПЭ и «Экспосолюшенс групп» договорились совместно содействовать развитию ... 23.07.2024 Plastipak и Kraft Heinz сотрудничают в производстве тары из переработанного ПЭТ Компания Plastipak Packaging, Inc., один из лидеров в разработке, производстве и переработке пластиковой тары, объявила о партнерстве с Kraft Heinz для перехода на производство контейнеров KRAFT Real Mayo и MIRACLE ... 23.07.2024 ООО "Архбум тиссью групп" возобновило выпуск в России смываемых втулок для туалетной бумаги Группа компаний Архангельского ЦБК усиливает работу над импортозамещением. Дочерняя компания комбината – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, ... 23.07.2024 Unipack.Ru готовит официальную газету выставки "Агропродмаш-2024" Редакция крупнейшего российского отраслевого портала Unipack.Ru в качестве информационного партнера приступила к подготовке выпуска официальной газеты выставки «Агропродмаш-2024». Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности ...