Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей.

Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

Было принято решение использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты. В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.

Дизайнеры подчеркнули семантику названия, использовав в айдентике цвета смородины. Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт

«Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием «Смородина», нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу «Смотри Родину», – рассказывает о работе над проектом Николай Артамонов, владелец и креативный директор Otlichnosti. – Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям «Смородины» точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе».

По статистике, путешествия на машине в России популярны порядка у 70% туристов. В турпоездки на собственном транспорте россияне отправляются 1-2 раза в год. «В процессе работы над «Смородиной» мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от «вылизанных» образов, завышенных и ложных обещаний бренда, - рассказывает Николай Артамонов. – Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес задачам компании».




Источник: https://news.unipack.ru/98555/



Другие новости

22.10.2024 Axe выпустил лимитированную коллекцию со звездами хип-хопа Бренд Axe выпустил лимитированную серию дезодорантов, разработанную в сотрудничестве с двумя известными представителями хип-хоп сцены: музыкальным продюсером Metro Boomin и рэп-сенсацией Coi Leray. Разработанные независимым дизайнерским агентством Sunhouse в сотрудничестве с ... 22.10.2024 Paboco представляет первую в мире готовую к продаже бумажную бутылочку с колпачком По информации шведского стартапа Blue Ocean Closures, специализирующегося на выпуске упаковочных материалов на основе волокон, компании Paboco и Blue Ocean Closures объединили усилия для создания первой в отрасли готовой к ... 22.10.2024 Представители молочного бизнеса из стран BRICS+ посетили предприятия "ЭкоНивы" Предприятия ГК «ЭкоНива» приняли представителей крупных молочных компаний из стран BRICS+. Визит, организованный группой совместно с Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко), включал в себя посещение сельскохозяйственных предприятий и молокоперерабатывающих заводов ... 22.10.2024 Группа компаний "Дамате" будет поставлять продукцию во "Вкусно – и точка" Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника. Продукция производится на заводе глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Первый сэндвич с ломтиком индейки появится ... 22.10.2024 "Агрокомплекс" увеличил фасовку яблок В садоводческом предприятии «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачева продолжается сбор зимних яблок. Компания ожидает получить урожай яблок на уровне 16 тыс. тонн. Одна тысяча тонн будет расфасована на высокотехнологичной автоматической упаковочной линии. «Погодные ... 22.10.2024 51% продуктов в британских супермаркетах упакован в ненужный пластик Исследование «Индекс изменения материалов» (The Material Change Index), проведенное Retail Economics по заказу DS Smith, выявило, что более половины (51%) продуктов питания и напитков, продающихся в супермаркетах Британии, без необходимости ...