Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII

После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным брендом. На декабрь 2021 года на территории России сеть насчитывала более 550 магазинов в 187 городах.

«Читай-город» обратился в LINII за редизайном бренда и разработкой ретейл-концепции для своих магазинов.

Творческая идея для бренда звучит как «Жизнь в книгах». В этой многозначной фразе прослеживается и буквальный взгляд сквозь книги на полках, и перенос в мир книжных сюжетов и персонажей, и связь с графической концепцией стиля.

Айдентика «Читай-города» построена на пластике знака и упрощённом образе книги. Логотип представляет собой набор книг, сквозь которые можно увидеть нечто большее — и это нечто всегда меняется. Развивает этот эффект пластический элемент-трансформер, благодаря которому книги становятся окнами в другие пространства и миры, а бренд, выступает как проводник во вселенную литературы, её сюжеты и смыслы.

Образ книги, упрощенный до прямоугольника, появляется в дальнейшем развитии айдентики, становясь узнаваемой частью иллюстраций, иконок, основой фирменных элементов.

«Читай-город» предлагает не только книги, но и канцелярские товары, игрушки, сувениры. Для бренда было важно подсветить определенные сезоны и праздники, влияющие на ассортимент. За это в стиле отвечает дополнительная вариативная графика, встраиваемая в композицию знака и отсылающая к соответствующей̆ теме.

В редизайн также были включены: копирайтинг, навигация в пространстве магазина и разработка подробного гайдлайна.

Изменения коснулись и внутреннего пространства магазинов. Первый пилотный магазин «Читай-город» уже можно посетить в ТЦ Метрополис на Войковской. Его площадь составляет около 500 кв. м.

LINII разработали новую ретейл-концепцию магазина на основе исследований покупательского опыта с целью его улучшения и повышения комфорта клиентов в магазине. Пространство было оптимизировано с учётом пожелания заказчика — разместить на сравнительно небольшой площади новые зоны и активности. В итоге создали пространство современного функционального книжного, соответствующего ритму города. Команда агентства разработала покупательский путь, новое зонирование и планировочное решение. В ретейл-пространстве появился отдел комиксов и тематически оформленный отдел детской литературы с зоной Монтессори, предусмотрены несколько типов мест для чтения и кофе-корнер. LINII упростили и уменьшили количество фирменных цветов в пространстве магазина. За счёт добавления текстуры дерева в торговое оборудование и фокусного мягкого освещения, магазин стал более уютным и дружелюбным.




Источник: https://news.unipack.ru/98556/



Другие новости

14.02.2025 Siegwerk представила поверхностные краски без нитроцеллюлозы для упаковки Немецкая компания Siegwerk, один из ведущих поставщиков печатных красок и лаков для упаковки и этикеток, представила первую серию красок без нитроцеллюлозы (НЦ), специально разработанную для поверхностной печати на полиэтиленовых (ПЭ) ... 14.02.2025 Novabev Group представляет собственный вермут Коллекция бренда премиальных игристых вин Tête de Cheval пополнилась новым продуктом — Vermouth Tête de Cheval Blanc — это первый вермут в портфеле Novabev Group. Его разработка и создание заняли ... 14.02.2025 "Сегежа Групп" внедряет российскую автоматику на пеллетном заводе Предприятие холдинга «Сегежа Групп» в Красноярском крае запустило новую автоматизированную линию российского производства для фасовки биотоплива в упаковки от 10 до 25 кг. Это позволит ежемесячно дополнительно производить около 5 ... 14.02.2025 Рассматривается возможность продажи немецкой компании Gerresheimer Gerresheimer, немецкий производитель, специализирующийся на выпуске упаковки для фармацевтических препаратов и косметики рассматривает возможность продажи. Компания привлекла консультантов для оценки интереса со стороны потенциальных покупателей, при этом несколько частных инвестиционных компаний, ... 14.02.2025 Компания "Титан-СМ" завершила автоматизацию систем управления технологическими процессами На производственной площадке компании «Титан-СМ» (входит в ГК «Титан»), один из крупнейших производителей консистентных смазок в России и СНГ, в г. Новочеркасск в рамках модернизации производства, произведены работы по автоматизации ... 14.02.2025 "Балтика" выпустила пиво IPA India Pale Ale, первая новинка 2025 года от "Балтика Brew" в кегах и стеклянной бутылке — это особенный сорт: впервые его версию сварили на экспериментальном мини-пивзаводе Исследовательского центра "Балтики" еще ...