Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII

После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным брендом. На декабрь 2021 года на территории России сеть насчитывала более 550 магазинов в 187 городах.

«Читай-город» обратился в LINII за редизайном бренда и разработкой ретейл-концепции для своих магазинов.

Творческая идея для бренда звучит как «Жизнь в книгах». В этой многозначной фразе прослеживается и буквальный взгляд сквозь книги на полках, и перенос в мир книжных сюжетов и персонажей, и связь с графической концепцией стиля.

Айдентика «Читай-города» построена на пластике знака и упрощённом образе книги. Логотип представляет собой набор книг, сквозь которые можно увидеть нечто большее — и это нечто всегда меняется. Развивает этот эффект пластический элемент-трансформер, благодаря которому книги становятся окнами в другие пространства и миры, а бренд, выступает как проводник во вселенную литературы, её сюжеты и смыслы.

Образ книги, упрощенный до прямоугольника, появляется в дальнейшем развитии айдентики, становясь узнаваемой частью иллюстраций, иконок, основой фирменных элементов.

«Читай-город» предлагает не только книги, но и канцелярские товары, игрушки, сувениры. Для бренда было важно подсветить определенные сезоны и праздники, влияющие на ассортимент. За это в стиле отвечает дополнительная вариативная графика, встраиваемая в композицию знака и отсылающая к соответствующей̆ теме.

В редизайн также были включены: копирайтинг, навигация в пространстве магазина и разработка подробного гайдлайна.

Изменения коснулись и внутреннего пространства магазинов. Первый пилотный магазин «Читай-город» уже можно посетить в ТЦ Метрополис на Войковской. Его площадь составляет около 500 кв. м.

LINII разработали новую ретейл-концепцию магазина на основе исследований покупательского опыта с целью его улучшения и повышения комфорта клиентов в магазине. Пространство было оптимизировано с учётом пожелания заказчика — разместить на сравнительно небольшой площади новые зоны и активности. В итоге создали пространство современного функционального книжного, соответствующего ритму города. Команда агентства разработала покупательский путь, новое зонирование и планировочное решение. В ретейл-пространстве появился отдел комиксов и тематически оформленный отдел детской литературы с зоной Монтессори, предусмотрены несколько типов мест для чтения и кофе-корнер. LINII упростили и уменьшили количество фирменных цветов в пространстве магазина. За счёт добавления текстуры дерева в торговое оборудование и фокусного мягкого освещения, магазин стал более уютным и дружелюбным.




Источник: https://news.unipack.ru/98556/



Другие новости

23.07.2024 Сказочное вино от Molnar Peti Венгерский дизайнер Molnár Péter оформил винные этикетки для небольшой винодельни, основанной двумя молодыми энтузиастами. Их вино производится методом самопроизвольного брожения и выдерживается в дубовых бочках. Миссия виноделов – сохранить традиции и ... 23.07.2024 "Пастричи" - новый бренд замороженной выпечки Подмосковный производитель с 25-ти летним опытом на рынке замороженной выпечки и десертов представил новый бренд производства — Фабрика современной выпечки «Пастричи». Фабрика производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, ... 23.07.2024 Expo Solutions Group и НО "ВАРПЭ" стали партнерами 18 июля генеральный директор компании «Экспосолюшенс групп» Иван Фетисов и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии. ВАРПЭ и «Экспосолюшенс групп» договорились совместно содействовать развитию ... 23.07.2024 Plastipak и Kraft Heinz сотрудничают в производстве тары из переработанного ПЭТ Компания Plastipak Packaging, Inc., один из лидеров в разработке, производстве и переработке пластиковой тары, объявила о партнерстве с Kraft Heinz для перехода на производство контейнеров KRAFT Real Mayo и MIRACLE ... 23.07.2024 ООО "Архбум тиссью групп" возобновило выпуск в России смываемых втулок для туалетной бумаги Группа компаний Архангельского ЦБК усиливает работу над импортозамещением. Дочерняя компания комбината – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, ... 23.07.2024 Unipack.Ru готовит официальную газету выставки "Агропродмаш-2024" Редакция крупнейшего российского отраслевого портала Unipack.Ru в качестве информационного партнера приступила к подготовке выпуска официальной газеты выставки «Агропродмаш-2024». Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности ...