Getbrand разработали дизайн упаковки для автомобильных запасных частей G-part

ГК "Современные транспортные технологии” крупнейший торговый дом коммерческой и пассажирской техники, производимой Нижегородским автозаводом, НГА, ЛиАЗ, ПАЗ. В портфеле компании грузовые автомобили от LCV до магистральных тягачей, максимальная линейка автобусов от 6 до 150 пассажирских мест, внедорожники, спецтехника, медицинские и социальные автомобили. В парке обслуживания компании более 1,5 млн единиц техники. Кроме того, СТТ занимается продажей и продвижением оригинальных запасных частей и альтернативного бренда запасных частей “g-part”.

g-part

ГК “СТТ” обратилась в агентство Getbrand за разработкой преемственного редизайна упаковки бренда альтернативных запасных частей и расходных материалов “g-part” для газелей, соболей и других автомобилей российского производства.

Перед командой агентства стояла задача обновить визуальную концепцию упаковки таким образом, чтобы ее новый облик стал эффективнее: был прост в навигации информации и демонстрировал преимущества товара.

Дизайн упаковки - один из ключевых факторов, влияющих на увеличение частотности покупки в точках продаж товара, это и стало основной целью агентства Getbrand.

g-part

"Обновленный облик упаковки g-part транслирует экспертность производителя и заверяет о строгом контроле качества, который проходит каждая деталь. Поскольку было принято решение оставить общую концепцию цветов, черного и желтого, — так как такой тандем вполне себе позволяет продукту выделиться на полке,— нам было не менее важно донести всю необходимую информацию с помощью удобной навигации на лицевой части" — говорят в агентстве.

Дизайнеры сделали акцент на букве “g” для того, чтобы фокус внимания потребителя не смещался, когда упаковка стоит на полке магазинов, где продаются автозапчасти. Это усилило заметность дизайна.

Кроме того, дизайнеры доработали дизайн стикеров, которые подтверждают качество товара, а также упрощают навигацию: потребитель легко ориентируется в информации и находит все необходимые характеристики на упаковке.

g-part




Источник: https://news.unipack.ru/98750/



Другие новости

22.10.2024 Axe выпустил лимитированную коллекцию со звездами хип-хопа Бренд Axe выпустил лимитированную серию дезодорантов, разработанную в сотрудничестве с двумя известными представителями хип-хоп сцены: музыкальным продюсером Metro Boomin и рэп-сенсацией Coi Leray. Разработанные независимым дизайнерским агентством Sunhouse в сотрудничестве с ... 22.10.2024 Paboco представляет первую в мире готовую к продаже бумажную бутылочку с колпачком По информации шведского стартапа Blue Ocean Closures, специализирующегося на выпуске упаковочных материалов на основе волокон, компании Paboco и Blue Ocean Closures объединили усилия для создания первой в отрасли готовой к ... 22.10.2024 Представители молочного бизнеса из стран BRICS+ посетили предприятия "ЭкоНивы" Предприятия ГК «ЭкоНива» приняли представителей крупных молочных компаний из стран BRICS+. Визит, организованный группой совместно с Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко), включал в себя посещение сельскохозяйственных предприятий и молокоперерабатывающих заводов ... 22.10.2024 Группа компаний "Дамате" будет поставлять продукцию во "Вкусно – и точка" Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника. Продукция производится на заводе глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Первый сэндвич с ломтиком индейки появится ... 22.10.2024 "Агрокомплекс" увеличил фасовку яблок В садоводческом предприятии «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачева продолжается сбор зимних яблок. Компания ожидает получить урожай яблок на уровне 16 тыс. тонн. Одна тысяча тонн будет расфасована на высокотехнологичной автоматической упаковочной линии. «Погодные ... 22.10.2024 51% продуктов в британских супермаркетах упакован в ненужный пластик Исследование «Индекс изменения материалов» (The Material Change Index), проведенное Retail Economics по заказу DS Smith, выявило, что более половины (51%) продуктов питания и напитков, продающихся в супермаркетах Британии, без необходимости ...