Getbrand разработали дизайн упаковки для автомобильных запасных частей G-part

ГК "Современные транспортные технологии” крупнейший торговый дом коммерческой и пассажирской техники, производимой Нижегородским автозаводом, НГА, ЛиАЗ, ПАЗ. В портфеле компании грузовые автомобили от LCV до магистральных тягачей, максимальная линейка автобусов от 6 до 150 пассажирских мест, внедорожники, спецтехника, медицинские и социальные автомобили. В парке обслуживания компании более 1,5 млн единиц техники. Кроме того, СТТ занимается продажей и продвижением оригинальных запасных частей и альтернативного бренда запасных частей “g-part”.

g-part

ГК “СТТ” обратилась в агентство Getbrand за разработкой преемственного редизайна упаковки бренда альтернативных запасных частей и расходных материалов “g-part” для газелей, соболей и других автомобилей российского производства.

Перед командой агентства стояла задача обновить визуальную концепцию упаковки таким образом, чтобы ее новый облик стал эффективнее: был прост в навигации информации и демонстрировал преимущества товара.

Дизайн упаковки - один из ключевых факторов, влияющих на увеличение частотности покупки в точках продаж товара, это и стало основной целью агентства Getbrand.

g-part

"Обновленный облик упаковки g-part транслирует экспертность производителя и заверяет о строгом контроле качества, который проходит каждая деталь. Поскольку было принято решение оставить общую концепцию цветов, черного и желтого, — так как такой тандем вполне себе позволяет продукту выделиться на полке,— нам было не менее важно донести всю необходимую информацию с помощью удобной навигации на лицевой части" — говорят в агентстве.

Дизайнеры сделали акцент на букве “g” для того, чтобы фокус внимания потребителя не смещался, когда упаковка стоит на полке магазинов, где продаются автозапчасти. Это усилило заметность дизайна.

Кроме того, дизайнеры доработали дизайн стикеров, которые подтверждают качество товара, а также упрощают навигацию: потребитель легко ориентируется в информации и находит все необходимые характеристики на упаковке.

g-part




Источник: https://news.unipack.ru/98750/



Другие новости

23.07.2024 Сказочное вино от Molnar Peti Венгерский дизайнер Molnár Péter оформил винные этикетки для небольшой винодельни, основанной двумя молодыми энтузиастами. Их вино производится методом самопроизвольного брожения и выдерживается в дубовых бочках. Миссия виноделов – сохранить традиции и ... 23.07.2024 "Пастричи" - новый бренд замороженной выпечки Подмосковный производитель с 25-ти летним опытом на рынке замороженной выпечки и десертов представил новый бренд производства — Фабрика современной выпечки «Пастричи». Фабрика производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, ... 23.07.2024 Expo Solutions Group и НО "ВАРПЭ" стали партнерами 18 июля генеральный директор компании «Экспосолюшенс групп» Иван Фетисов и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии. ВАРПЭ и «Экспосолюшенс групп» договорились совместно содействовать развитию ... 23.07.2024 Plastipak и Kraft Heinz сотрудничают в производстве тары из переработанного ПЭТ Компания Plastipak Packaging, Inc., один из лидеров в разработке, производстве и переработке пластиковой тары, объявила о партнерстве с Kraft Heinz для перехода на производство контейнеров KRAFT Real Mayo и MIRACLE ... 23.07.2024 ООО "Архбум тиссью групп" возобновило выпуск в России смываемых втулок для туалетной бумаги Группа компаний Архангельского ЦБК усиливает работу над импортозамещением. Дочерняя компания комбината – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, ... 23.07.2024 Unipack.Ru готовит официальную газету выставки "Агропродмаш-2024" Редакция крупнейшего российского отраслевого портала Unipack.Ru в качестве информационного партнера приступила к подготовке выпуска официальной газеты выставки «Агропродмаш-2024». Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности ...