Getbrand разработали дизайн упаковки для автомобильных запасных частей G-part

ГК "Современные транспортные технологии” крупнейший торговый дом коммерческой и пассажирской техники, производимой Нижегородским автозаводом, НГА, ЛиАЗ, ПАЗ. В портфеле компании грузовые автомобили от LCV до магистральных тягачей, максимальная линейка автобусов от 6 до 150 пассажирских мест, внедорожники, спецтехника, медицинские и социальные автомобили. В парке обслуживания компании более 1,5 млн единиц техники. Кроме того, СТТ занимается продажей и продвижением оригинальных запасных частей и альтернативного бренда запасных частей “g-part”.

g-part

ГК “СТТ” обратилась в агентство Getbrand за разработкой преемственного редизайна упаковки бренда альтернативных запасных частей и расходных материалов “g-part” для газелей, соболей и других автомобилей российского производства.

Перед командой агентства стояла задача обновить визуальную концепцию упаковки таким образом, чтобы ее новый облик стал эффективнее: был прост в навигации информации и демонстрировал преимущества товара.

Дизайн упаковки - один из ключевых факторов, влияющих на увеличение частотности покупки в точках продаж товара, это и стало основной целью агентства Getbrand.

g-part

"Обновленный облик упаковки g-part транслирует экспертность производителя и заверяет о строгом контроле качества, который проходит каждая деталь. Поскольку было принято решение оставить общую концепцию цветов, черного и желтого, — так как такой тандем вполне себе позволяет продукту выделиться на полке,— нам было не менее важно донести всю необходимую информацию с помощью удобной навигации на лицевой части" — говорят в агентстве.

Дизайнеры сделали акцент на букве “g” для того, чтобы фокус внимания потребителя не смещался, когда упаковка стоит на полке магазинов, где продаются автозапчасти. Это усилило заметность дизайна.

Кроме того, дизайнеры доработали дизайн стикеров, которые подтверждают качество товара, а также упрощают навигацию: потребитель легко ориентируется в информации и находит все необходимые характеристики на упаковке.

g-part




Источник: https://news.unipack.ru/98750/



Другие новости

27.03.2025 В Приангарье открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил сельскохозяйственное предприятие «Белореченское», на базе которого открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца. По мощности этот цех - самый крупный за Уралом ... 27.03.2025 Забавные соусы для начос от Александра Курича Дизайнер Александр Курич представил обновленную линейку соусов начос. Нужно было осовременить упаковку, привлечь внимание потребителей и выделить товар среди конкурентов. Персонажи вылепленные вручную придают упаковке дружелюбности и раскрывают суть бренда. «Я ... 27.03.2025 Elopak инвестирует в шведскую компанию Blue Ocean Closures Для дальнейшего укрепления возможностей компании в области НИОКР компания Elopak инвестировала в Blue Ocean Closures AB (BOC), шведскую технологическую компанию, которая разрабатывает укупорочные средства на основе целлюлозных волокон для упаковки. ... 27.03.2025 "Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширила линейку Weiss Berg Компания "Бочкари" обновила дизайн упаковки и расширила линейку бренда Weiss Berg. Этикетка теперь выделяется яркой фудзоной, выполненной в эффектной полигональной технике, напоминающей цветную мозаику. В компании постарались сохранить традиции бренда, ... 27.03.2025 GLASS DECOR приобретает "Эксклюзив Алко" Компания GLASS DECOR объявляет о заключении сделки по приобретению ООО «Эксклюзив Алко» - предприятия по производству декорированной стеклянной тары, расположенного в городе Ижевск, Удмуртской республики. Объединение производственной площадки ООО «Эксклюзив Алко» ... 26.03.2025 Minerva упаковали виски Bushmills 46-летней выдержки В честь Дня святого Патрика британская студия Minerva делится работой по созданию дизайна упаковки для виски Bushmills 46. Это лимитированное издание – дань уважения времени, традициям и терруару. Выпуск посвящен ...