"Титан-Полимер" увеличил до 50% долю отечественного сырья в производстве БОПЭТ пленок

Завод «Титан-Полимер» в течение первого полугодия нарастил до 50 % объемы использования российского сырья, произведенного российскими компаниями. По итогам 6 месяцев 2024 года производство и реализация БОПЭТ пленок по сравнению со вторым полугодием 2023 г. увеличились в три раза.

«В настоящее время завод производит различные виды плёнок – прозрачные, металлизированные, с различным видом химического покрытия. Если в период пуско-наладки мы использовали, в основном, гранулят иностранного производства, то сегодня основной объем сырья – это продукция отечественных компаний. Наши производители показали высокое качество, благодаря чему доля российского ПЭТ-гранулята в производстве значительно выросла. На втором этапе инвестиционного проекта завода «Титан-Полимер» планируется полностью закрыть нашу производственную потребность в ПЭТ-грануляте. Думаю, со временем на российском рынке произойдёт полное импортозамещение, и производители продукции из ПЭТ и ПБТ перейдут на отечественное сырьё», - сообщил Кирилл Неретин, генеральный директор завода «Титан-Полимер».

В 2026 году на площадке ОЭЗ «Моглино» в Псковском районе планируется запустить производство ПЭТ/ПБТ. Реализация этого проекта позволит отечественным компаниям нарастить объемы выпуска в таких отраслях промышленности как шинный корд, судостроение, авиастроение, автомобилестроение, медицина, микроэлектроника.

В перспективе завод «Титан-Полимер» станет базой для развития межотраслевого кластера с участием предприятий Псковской области, что позволит дополнительно создать порядка 2 000 рабочих мест.




Источник: https://news.unipack.ru/98771/



Другие новости

23.07.2024 Сказочное вино от Molnar Peti Венгерский дизайнер Molnár Péter оформил винные этикетки для небольшой винодельни, основанной двумя молодыми энтузиастами. Их вино производится методом самопроизвольного брожения и выдерживается в дубовых бочках. Миссия виноделов – сохранить традиции и ... 23.07.2024 "Пастричи" - новый бренд замороженной выпечки Подмосковный производитель с 25-ти летним опытом на рынке замороженной выпечки и десертов представил новый бренд производства — Фабрика современной выпечки «Пастричи». Фабрика производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, ... 23.07.2024 Expo Solutions Group и НО "ВАРПЭ" стали партнерами 18 июля генеральный директор компании «Экспосолюшенс групп» Иван Фетисов и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии. ВАРПЭ и «Экспосолюшенс групп» договорились совместно содействовать развитию ... 23.07.2024 Plastipak и Kraft Heinz сотрудничают в производстве тары из переработанного ПЭТ Компания Plastipak Packaging, Inc., один из лидеров в разработке, производстве и переработке пластиковой тары, объявила о партнерстве с Kraft Heinz для перехода на производство контейнеров KRAFT Real Mayo и MIRACLE ... 23.07.2024 ООО "Архбум тиссью групп" возобновило выпуск в России смываемых втулок для туалетной бумаги Группа компаний Архангельского ЦБК усиливает работу над импортозамещением. Дочерняя компания комбината – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, ... 23.07.2024 Unipack.Ru готовит официальную газету выставки "Агропродмаш-2024" Редакция крупнейшего российского отраслевого портала Unipack.Ru в качестве информационного партнера приступила к подготовке выпуска официальной газеты выставки «Агропродмаш-2024». Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности ...