Coveris выпустила новую упаковку на основе волокна для горячей еды навынос

Ведущая компания по производству экологически чистой упаковки Coveris сообщила о выпуске инновационной линейки упаковок на основе волокна для горячей еды, ориентированной на растущий спрос на горячую еду, а также на сокращение отходов за счет предложения, связанного с вторичной переработкой, в соответствии с предложением «нагреть в упаковке, съесть в упаковке».

Сектор еды навынос в Британии сейчас больше, чем когда-либо. По данным Kantar, в прошлом году объёмы выросли на 20,8%, по данным IGD, британский рынок продуктов питания навынос к 2028 г. достигнет 29,1 млрд фунтов стерлингов. Потребителям нравятся эксперименты, удобство. Сектор горячей еды имеет здесь самые большие возможности. Сети розничной торговли, такие как Pret a Manger, Greggs и Morrisons, инвестировали значительные средства в инфраструктуру горячей еды навынос.

В соответствии с потребительскими тенденциями в упаковках HEAT компании Coveris используется инновационный волокнистый композитный картон с нанесенной печатью. Эту упаковку можно разогревать в духовых шкафах, что позволяет готовить такие готовые к употреблению продукты, как выпечка, роллы с мясом и овощами, завернутые в тонкий хлеб, картофель-фри, пескари, макароны и пицца, которую нужно приготовить в упаковке, продать в упаковке, а затем съесть в упаковке в горячем виде.

В соответствии с концепцией «Без отходов» компании Coveris, перерабатываемые упаковки HEAT способствуют снижению отходов благодаря улучшенному сохранению тепла и защите. Это полностью закрытое решение из складного картона без необходимости дополнительной упаковки.




Источник: https://news.unipack.ru/98772/



Другие новости

23.07.2024 Сказочное вино от Molnar Peti Венгерский дизайнер Molnár Péter оформил винные этикетки для небольшой винодельни, основанной двумя молодыми энтузиастами. Их вино производится методом самопроизвольного брожения и выдерживается в дубовых бочках. Миссия виноделов – сохранить традиции и ... 23.07.2024 "Пастричи" - новый бренд замороженной выпечки Подмосковный производитель с 25-ти летним опытом на рынке замороженной выпечки и десертов представил новый бренд производства — Фабрика современной выпечки «Пастричи». Фабрика производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, ... 23.07.2024 Expo Solutions Group и НО "ВАРПЭ" стали партнерами 18 июля генеральный директор компании «Экспосолюшенс групп» Иван Фетисов и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии. ВАРПЭ и «Экспосолюшенс групп» договорились совместно содействовать развитию ... 23.07.2024 Plastipak и Kraft Heinz сотрудничают в производстве тары из переработанного ПЭТ Компания Plastipak Packaging, Inc., один из лидеров в разработке, производстве и переработке пластиковой тары, объявила о партнерстве с Kraft Heinz для перехода на производство контейнеров KRAFT Real Mayo и MIRACLE ... 23.07.2024 ООО "Архбум тиссью групп" возобновило выпуск в России смываемых втулок для туалетной бумаги Группа компаний Архангельского ЦБК усиливает работу над импортозамещением. Дочерняя компания комбината – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, ... 23.07.2024 Unipack.Ru готовит официальную газету выставки "Агропродмаш-2024" Редакция крупнейшего российского отраслевого портала Unipack.Ru в качестве информационного партнера приступила к подготовке выпуска официальной газеты выставки «Агропродмаш-2024». Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности ...