Coveris выпустила новую упаковку на основе волокна для горячей еды навынос

Ведущая компания по производству экологически чистой упаковки Coveris сообщила о выпуске инновационной линейки упаковок на основе волокна для горячей еды, ориентированной на растущий спрос на горячую еду, а также на сокращение отходов за счет предложения, связанного с вторичной переработкой, в соответствии с предложением «нагреть в упаковке, съесть в упаковке».

Сектор еды навынос в Британии сейчас больше, чем когда-либо. По данным Kantar, в прошлом году объёмы выросли на 20,8%, по данным IGD, британский рынок продуктов питания навынос к 2028 г. достигнет 29,1 млрд фунтов стерлингов. Потребителям нравятся эксперименты, удобство. Сектор горячей еды имеет здесь самые большие возможности. Сети розничной торговли, такие как Pret a Manger, Greggs и Morrisons, инвестировали значительные средства в инфраструктуру горячей еды навынос.

В соответствии с потребительскими тенденциями в упаковках HEAT компании Coveris используется инновационный волокнистый композитный картон с нанесенной печатью. Эту упаковку можно разогревать в духовых шкафах, что позволяет готовить такие готовые к употреблению продукты, как выпечка, роллы с мясом и овощами, завернутые в тонкий хлеб, картофель-фри, пескари, макароны и пицца, которую нужно приготовить в упаковке, продать в упаковке, а затем съесть в упаковке в горячем виде.

В соответствии с концепцией «Без отходов» компании Coveris, перерабатываемые упаковки HEAT способствуют снижению отходов благодаря улучшенному сохранению тепла и защите. Это полностью закрытое решение из складного картона без необходимости дополнительной упаковки.




Источник: https://news.unipack.ru/98772/



Другие новости

22.10.2024 Axe выпустил лимитированную коллекцию со звездами хип-хопа Бренд Axe выпустил лимитированную серию дезодорантов, разработанную в сотрудничестве с двумя известными представителями хип-хоп сцены: музыкальным продюсером Metro Boomin и рэп-сенсацией Coi Leray. Разработанные независимым дизайнерским агентством Sunhouse в сотрудничестве с ... 22.10.2024 Paboco представляет первую в мире готовую к продаже бумажную бутылочку с колпачком По информации шведского стартапа Blue Ocean Closures, специализирующегося на выпуске упаковочных материалов на основе волокон, компании Paboco и Blue Ocean Closures объединили усилия для создания первой в отрасли готовой к ... 22.10.2024 Представители молочного бизнеса из стран BRICS+ посетили предприятия "ЭкоНивы" Предприятия ГК «ЭкоНива» приняли представителей крупных молочных компаний из стран BRICS+. Визит, организованный группой совместно с Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко), включал в себя посещение сельскохозяйственных предприятий и молокоперерабатывающих заводов ... 22.10.2024 Группа компаний "Дамате" будет поставлять продукцию во "Вкусно – и точка" Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника. Продукция производится на заводе глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Первый сэндвич с ломтиком индейки появится ... 22.10.2024 "Агрокомплекс" увеличил фасовку яблок В садоводческом предприятии «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачева продолжается сбор зимних яблок. Компания ожидает получить урожай яблок на уровне 16 тыс. тонн. Одна тысяча тонн будет расфасована на высокотехнологичной автоматической упаковочной линии. «Погодные ... 22.10.2024 51% продуктов в британских супермаркетах упакован в ненужный пластик Исследование «Индекс изменения материалов» (The Material Change Index), проведенное Retail Economics по заказу DS Smith, выявило, что более половины (51%) продуктов питания и напитков, продающихся в супермаркетах Британии, без необходимости ...