Креативное агентство Awesome & Beautiful разработало айдентику универсальной службы доставки FLATBOX.

FLATBOX

Флэтбокс – новый игрок на рынке доставки. Компания агрегирует в себе все привычные современные способы доставки, чтобы стать универсальным помощником для перемещения вещей в пространстве.

FLATBOX

Флэтбокс справится с задачей любого масштаба – доставит велосипед из интернет-магазина или пироженое из любимого кафе. Коробка – универсальный и всем понятный образ доставки, и именно он был взят за основу айдентики. Графическая идея появилась из названия компании – цветные коробки, объемные и плоские одновременно.

FLATBOX

Визуальная идея понятна, легка в использовании и позволяет создавать много графического контента для разных задач. Дизайнеры распространили решение и на другие объекты – любая вещь, залитая сплошным цветом, становится фирменной.

Для ускорения работы со стилем разработали генератор, в котором можно легко составлять новые композиции и разукрашивать объекты.

FLATBOX




Источник: https://news.unipack.ru/98735/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...