Art Groove разработали дизайн упаковки соков "Без кожуры"
"Без кожуры" — торговая марка 100% натуральных напитков. Производитель запускает линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Задачей специалистов агентства Art Groove было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.
Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Специалисты агентства перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.
Соки — первая ласточка в будущем большом ассортименте, который включит в себя смузи, соусы и другие продукты. Параллельно дизайну этикетки осуществлялась разработка позиционирования.
Источник: https://news.unipack.ru/98762/
Другие новости