По сообщению немецкой Brückner Group, международного поставщика инженерных решений и услуг в полимерной и упаковочной индустрии, пакистанская компания Novatex Limited, с 2012 г. выпускающая плёнки BOPET под брендом Krystofilms, успешно осуществила пуск в эксплуатацию третьей производственной линии по выпуску плёнки и в первый же день работы получила готовую к продаже продукцию.

Ожидания компании Novatex Limited полностью оправдались. Директор компании Альтаф Бильани (Altaf Bilwani), отметил: «Основной причиной первого партнерства с Brückner была, помимо убедительной технологии, отличная репутация компании как абсолютно надежной на протяжении всего процесса реализации проекта. И команда Brückner подтвердила это! Мы с нетерпением ждем расширения отношений за пределы одной линии».

Линия растяжения плёнки шириной 10,5 м на новом заводе Novatex в Лахоре впечатляет несколькими технологическими преимуществами, среди которых следующие: высокотемпературный ориентатор в машинном направлении для обеспечения наилучшего качества плёнки на постоянном уровне; усовершенствованная система скользящих гусеничных цепей FOK 8.8 с ориентацией в поперечном направлении для постоянной работы на высокой скорости, а также значительного сокращения времени технического обслуживания.

Novatex Limited принадлежит группе компаний G&T – Gani & Tayub – лидеру отрасли по производству многочисленных продуктов и услуг для внутреннего и экспортного рынков, среди которых: полиэфирная пряжа, ПЭТ-смолы, ПЭТ-преформы, ПЭТ-бутылки, БОПЭТ-плёнка, ПЭТ-листы, модная одежда, домашний текстиль, розничная торговля, логистика и многое другое. В портфолио компании BOPET входят высококачественные упаковочные, промышленные и специальные плёнки.




Источник: https://news.unipack.ru/98785/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...